Глава 11.

2.8K 170 4
                                    

Я не могла видеть его. Он сделал так, что я возненавидела выходить на улицу за каких-то несколько секунд. Тех нескольких секунд, увиденных Найла рядом с Мирой. Рядом с той, которая ему... стала мила?

От этих мыслей становилось только хуже. Я часто плакала по ночам, глядя то в ночное небо через окно, то смотря в потолок. Я не могла смотреть куда-то еще, ведь кроме этих двух вещей меня окружали другие вещи, что я даже начала забывать об их существовании.

А Найл писал мне по десять сообщений в час. Мой телефон даже начал танцевать отчаянные танцы от прихода его звонков и сообщений, что я даже пыталась его выбросить. Но отец не разрешил. И да - я ему рассказала о том, что знаю, мол, у тебя есть дочь - Мира Штайт. От другой женщины дочь.

Ну, отец не разрешил телефон об стену раздолбать или хотя бы выбросить в окно. Но зато он разрешил мне разбить несколько тарелок. Не самых дорогих, но и не самых дешевых. Так что, я осталась наполовину довольна.

Найл: "Ты пойдешь завтра в школу?"

Пришло очередное сообщение от Найла. Я хотела уже было его удалить, как вдруг он начал просто писать сообщения с большой скоростью, будто их уже давно подготавливал.

Найл: "Прости меня

Я самый большой идиот, которого ты только встречала

Я очень перед тобой виноват

У нас с тобой есть близкая связь, которую невозможно прервать

Но я, такой идиот, посмел ее подорвать

Мира сама за мной увязалась ''за компанию"

Я шел исключительно за тобой, Черепашка

Мне тогда Луи написал сообщение о том, что вы гуляете в парке

Я уже совсем отвлекся от основной мысли, что бы забрать тебя

Но Мира меня совсем отвлекла от основной мысли

Я очень хочу с тобой помириться, Черепашка

Но ты не хочешь этого сама

Ты гнала меня взашей

Диана говорила, что "мисс Голд-Маер не может Вас принять, мистер Хоран"

Но ведь я знал, что ты сама не хотела меня видеть...

Пожалуйста, ответь мне, Черепашка

Я хочу с тобой увидеться и поговорить...

Мы же должны увидеться с тобой хоть раз, Черепашка"

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя