Найл заботливо вытирал меня, пытаясь прогреть озябшое тело... В воде, на Найле, было куда теплей и надежней, нежели на "суше", стоя рядом с Найлом, ибо до меня не доходит его тепло.
-Мне было комфортней, когда мы с тобой были в воде... А не сейчас. Мокро холодно. Другие люди начали плавать в бассейне... Чего мы вообще вышли?!- удивилась я, когда Найл просто укутал меня в полотенце, что бы я не замерзла.
-У тебя руки и ноги похолодели... Я просто не мог продолжать с тобой плавать, миссис крашенная голова,- засмеялся Найл, потрепав мои мокрые волосы.
-Я согласна на все, лишь бы ты почаще трепал мои волосы,- вслух ляпнула я, от чего сразу же ударила себя в лоб.- Черт!
-Теперь-то нам открыты все твои истинные и тайные мечты, миссис крашенная голова,- ухмыльнулся Найл, проведя рукой по своей груди, пока я жадно за ним следила.
-Мистер и миссис... крашенная голова?.. В общем, вон там, гляньте-ка! Там же...- побледнев, сказал Луи, указывая на милую и красивую девушку, болтающую с Зейном.- Я еле-еле уговорил Зейна пофлиртовать с ней, что бы ты, миссис крашенная голова, могла уйти с вечеринки.
-А как же Найл?- тяжело начала дышать я, глядя на Миру, весело и отвлеченно болтающую с Зейном.- И почему именно Зейн? Луи, я никуда не поеду без Найла! Никуда! Никогда! Ни за что! Луи, пойми же!..
-Нет... Я, Гарри и Лиам отвезем тебя домой... А Зейн привезет Найла... Не бойся, он приедет. Мы уже проработали эту схему: Зейн отвлекает Миру, пока мы увозим тебя домой. Найл начинает плавать в бассейне в тот момент, когда Зейн предложит Мире поплавать. В тот момент, когда Мира опустится в бассейн и начинает подплывать к Найлу, он выскакивает из бассейна. И они с Зейном бегут к машине, что бы потом мы все могли встретить это четырнадцатое февраля все вместе! Схема весьма простая,- хмыкнул Луи, глянув на Алекс, которая сразу помрачнела.
-А как же Алекс?- насторожилась я, серьезно глядя на Луи, который переводил взгляд то с меня, то с Алекс.- Что будет делать Алекс?! Ты во все время рассказа смотрел на нее. Что будет делать с Алекс?! И почему мы все сразу не можем уехать домой?!
-Я... Эм... Алекс приедет вместе со мной и Зейном... Эм... Я обещал.... хм... Что мы с Мирой сегодня втретимся... кхм... кхм... на этой вечеринке, что бы... кхм...
-Скотина!
Лицо Найла автоматически повернулось в сторону, после сильной пощечины. От меня... Скотина... Хотя, на его щеке остался след пяти пальцев от моей пощечины, в которую я вложила "всю душу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfic[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...