Глава 13.

2.9K 168 9
                                    

-Если ты думаешь, что мне удобно, то ты глубоко заблуждаешься!- проворчала я, обхватывая талию Гарри руками понадежнее, ибо я и так "висела на соплях".

-Я знаю. Я знаю... Но мы должны доехать до школы быстрее,  чем нас увидит дежурный полицейский, ибо я всегда получаю от него штраф из-за нашего хулиганства...- хмыкнул кудряшка, продолжая активно ехать.

-А я не умею кататься на велосипеде,- призналась я, когда Гарри в очередной раз свернул. Да, а спина у него горячая у мягкая. Прямо как он. Мягкий. Не горячий.

-Как? Почему?!- удивился Гарри, начав крутить педали быстрее, что заставило меня прижаться к нему сильнее и крепче, боясь упасть или улететь куда-нибудь, что, в принципе, одно и то же, если брать за один смысл.

-Хватит так быстро ехать,- прошипела я, опираясь о его спину всей грудью и щекой. Хотя, как можно опираться о него, если этого нет.- В детстве умела. Но разучилась со временем. Велосипед - это не мое. Хотя, и ни на чем особо-то и не умею кататься, если только коне...

-Ты умеешь кататься на коне? То есть, на велосипеде ты вообще никак не можешь, а на коне не умеешь?!- возмутился Гарри, сделав еще один поворот к школе.

-Ну, да. Одно дело - конь. Живой, быстрый и вольный. Но совсем другое - холодное железо,- фыркнула я, случайно погладив его по торсу... И по что он был такой шикарный?!

-Ты даже не пыталась научиться?- удивился Гарри, наконец остановившись.- Ладно, мы уже приехали. Пойдем, я оставлю велосипед, и мы с тобой пойдем в школу...

-Хорошо,- хмыкнула я, следуя за кудрявым парнем, оживленно рассказывая мне глупости жизни.

-Да, этот велосипед пару раз врезался в дерево... Как врезался? Луи у нас "инженер" на века. Создавал такую конструкцию, что велосипед мог ехать сам. И экспериментировать обязательно нужно было на моем,- фыркнул Гарри, махнув кудрями.- Ну, вмятины были маленькими. Зато приходилось менять некоторые детали... В общем, с Луи жить скучно невозможно. И ты ведь знаешь о его девушке?

-О ком?!?!?!?- я ошарашенно смотрела него. Что?! Неужели, он решил сойтись с Алекс!? Или Гарри решил меня разыграть, мол, у Луи нет девушки, успокойся.

-Алекс. Какая-то. Кажется. Я с ней лично не знаком... Ты, наверное, с ней знакома, раз у тебя такое выражение лица,- ухмыльнулся Гарри, все также медленно катя велосипед.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя