Отношения Зейна и Лиама таково: они помогали выносить Гарри и Найла, когда некстати прибыли копы с задержанием. Они вовремя успели вынести их, что бы копы их не арестовали.
Луи же был тем, кто их вообще выводил из здания, пока было совсем не поздно. А им бы еще можно избежать наказния, которое устрашало и пугало. Значит, все имели хоть какую-то пользу, которая им помогала.
-Найла уволили со старой работы за то, что он был замечен на территории этого самого заведния. Джоан была задержана на том месте, где был бой между Гарри и Найлом, ибо она думала, что Найл проиграл и умер. У нее произошел психологический шок, из-за которого ей отшибло разум. И Найлу тоже. Ведь он пострадал сильнее Гарри. Да, по факту они были равны и была признана ничья, которую мы с Зейном объявили,- хмыкнул Лиам, укладывая меня в моей же постели.
-Я больше не хочу покидать этого места и этой постели, Лиам,- хрипло сказала я, пока Луи ел морковку, которую пожелал первым делом.- Луи, хватит есть морковку. Я тоже хочу! Но Диана заготовила только для тебя.
-Эль, я изучил твою историю болезни... Совсем чуть-чуть. Из одной твоей истории болезни можно написать настоящую историю, в которой будет раскрыта тема: "История всей болезни Эллы Голд-Маер",-хмыкнул Лиам, взяв в руки мой телефон.- Я всего лишь оставлю тебе свой номер телефона. Возможно, он тебе как-нибудь понадобится. Мы с Луи будем к тебе заглядывать ежедневно. Я буду писать, когда и во сколько мы заедем или зайдем. Хорошо?
-Мне нельзя морковь. Я знаю,- фыркнула я, пока Лиам что-то вводил в моем телефоне, на что я сохраняла спокойствие.- А кто будет заглядывать к... ним?- дрожащим голосом спросила я, пока "Луис" доедал свою морковку.- Зейн? Вы ведь не обделите вниманием своих друзей?
-Да... И мы и Зейн. Он будет уделять свое свободное время чаще этим двум, нежели своей невесте Перри, которая, как мне кажется, скоро будет ревновать его к парням. То есть, к Гарри и Найлу. А ко мне и Луи... Очень-очень любит. Ну, кто ж из нас виноват, что мы такие хорошие друзья?!- вслух возмутился Лиам, пока я смотрела на ногу. Растяжение. И даже не знаю, насколько оно затянется. Наверное, надолго, учитывая то, в каком состоянии мое здоровье обычно находится.
-Эй, Лиам. А как же Софи? Она не будет ревновать к тому, что ты будешь уделять большую часть своего свободного времени чужой девушке?- засмеялся Луи, пока я лежала, следя за своим телефоном в руках Лиама.- Ммм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfic[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...