Глава 24.

2.7K 147 0
                                    

Я следила за тем, как мирно посапывали Луи и Алекс, лежа в обнимку друг с другом. Они выглядели очень мило, из-за чего так и хотелось их сфотографировать и поставить в рамочку, что бы навсегда запечатлить этот момент.

Но я только и смогла, что смотреть на них, да и вздыхать над романтикой, происходящей в данный момент. А что же мне еще делать, если у нас с Найлом давно не было такой романтики? Я уже не помню, когда мы так засыпали вместе [спали, а не трупы землей засыпали -.- да, давно дело было].

Алекс тяжело выдохнула, прижимаясь к груди Луи ближе, что заставило его обнять ее крепче, боясь потерять ее во вреия сна...

Какого черта Гарри жалуется на то, что у него нет девушки?! У нас с Найлом давно не было такой романтики! Ему хотя бы научиться ей! Романтике этой самой!

-Луи,- сонно пробормотала Алекс, мотнув головой, заставляя его провести рукой по ее спине.- Я не хочу эту морковку... Хватит, Луи... Я же сказала, что нет... Луи, ты дурак.

-Алекс, а ты занудная девица,- проворчал в ответ Луи, ужасно сонный. Но, кажется, эти двое еще спят.- Алекс, я знаю, что ты хочешь есть.. Ты должна съесть эту морковку, что бы поддержать свой иммунитет.

-Нет, Луи, я не хочу морковку,- фыркнула Алекс, слегка ударив Луи в грудь, пока я доставала свой телефон из кармана. Только бы ничего не испортили!- Ааа!

Алекс закричала, когда она открыла глаза, а ее зрелищу открылось приближенное лицо Луи, который приоткрыл свои глаза, услышав чей-то крик.

И он закричал в ответ, на что Алекс ударила его по голове джойстиком, что заставило его отпустить ее от себя. Ведь она ударила его с испугу.

-Что ты творишь извращенец?! Совсем страх потерял?! Как это понимать придурок?!- закричала Алекс, вскакивая с пола, что проявило ее с другой стороны.- Извращенец!

-Послушай сюда, ты сама уснула со мной в обнимку, когда ты проиграла мне 6:3! А я же не хотел тебя тревожить! Вот мы и проснулись вместе! Чокнутая!

-От идиота слышу!- прошипела в ответ Алекс, зло глядя на него.

-Задротище!- вырвалось у Луи, когда он встал напртив разъяренной Алекс.

-Псих!

-Психопатка!

-Баран!

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя