-Что ты, черт возьми, с ней делаешь, больной ублюдок?- прошипел знакомый голос. Вот и во второй раз я оказалась жива. Я бы с радостью бросилась ему на шею, если бы не осознала всей обстановки. Все было куда хуже, чем я только могла предствить. Именно это и вводило в дрожь.
Пистолет вылетел из рук копии Бойка, отлетев на незначительное расстояние. А Найл стоял напротив него, схватившись за плеч. Через его пальцы катились алые капли крови, означающие ранение Найла. Блондин сощурился от злости и ненависти к копии Бойка. В это время я стояла в полном ступоре и недоумении. Но мне было приятно то, что Найл не дал убить меня. Я была в полной радости от того, что он заступился за меня. Горячие слезы покатилась по лицу.
-Что ты с ней делал, тварь? Я ведь все равно узнаю. А когда я узнаю, то тебе же худо будет,- хрипловатым голосом произнес Найл, глядя на Джейка.- Я тебе ничего не прощу... Я видел какую-то часть произошедшего. И я не уверен в том, что хочу все знать.
-Что же ты мне сделаешь? Ты слаб, ты ранен, я собираюсь убить тебя и забрать в свое рабство твою девушку. ЧТо же я еще могу желать или делать?- с самой довольной улыбочкой произнес Джейк, делая шаг ближе к раненному Найлу.
Тот посмотрел сначала на пистолет, а затем через плечо на меня. Я поняла этот намек сразу же. Я должна это сделать. Я должна успеть схватить пистолет и застрелить Джейка. Хоть я и никогда не убивала людей и вовсе к этому не готова. Но неужели мне придется все это сделать впервые, что бы спасти свою и Найлову жизнь?
-Давай. Нападай,- едва дыша поизнес Найл, убрав со своего плеча пальцы. Он едва смог пошевелить им. Но решив, что он все сможет, парень сжал кулак, встав в готовую пзицию. Он на секунду закрыл глаза, но через миг открыл их.- Я готов.
Не медля ни секунды, Джейк ломанулся на Найла, а я в мгновение ока оказалась у пистолета, что бы сделать это. Сделать то, что должна уже несколько минут: убить Джейка. Или же убить копию Бойка, что значится местью в его сторону. Я буду ненвидеть его вечно.
Ему конец. На этой минуте закончится все его существование. Я убью его в одно лишь жалкое мгновение ока, что не помешает мне забыть о нем.
Я и опомнится не успела, когда прозвучал выстрел. Без нацела и форы я нажала на курок, убив кого-то. Ведь я слышала че-то громкий и протяжной крик, раздавшийся эхом по всей улице. Ужаснувшись тому, что я сделала, я посмотрела на Найла.
На своих руках он держал истекающего кровью Джейка. На лице блондина сияла улыбка радости и гордости. Он гордился мною. Он гордился мною за то, что я убила человека, сохранив его и свою жизнь. Я не могла не сдержать своей улыбки, глядя на Найла.
Я опустилась к самому краю платья, оторвав его подол подлиннее и пошире. Я с оторвала его с той же легксотью, что и пристрелила Джейка. Сама мысль об убийстве такого гада меня радовала. Я посмотрела на Найла, когда он приблизился ко мне ближе.
-Ты такая молодец,- улыбался Найл, пока я поднималась на ноги. Встав окончательно, я начала перебинтовывать плечо Найла, что бы он понл о моей заботе к нему.- Я так испугался, когда я не смог найти тебя в клубе. Я спросил у Луи, где ты была в последний раз. Он сказал, что ты вышла. Я... я... очень рад, что ты жива и с тобой все в порядке. Я не представляю своей жизни без тебя.
-Как и я без тебя,- улыбалась ему в ответ я, погладив его по перебинтованному плечу.- Я это сделала ради тебя. Я бы ни за что на свете не позволила ему на свете убить тебя. Я бы скорее позволила себя убить... Я так была напугана.. Он пристава ко мне. Он лапал меня. Он целовал мою кожу ниже уха... Ну, это сейчас такой пустяк...
-Что?! Если бы я об этом узнал раньше, то он умер бы от моих рук, а не от огнестрельного оружия. Он бы умер еще быстрее. Эх, узнал бы я об этом раньше, и... Я так переживал, что тебя снова могут у меня украсть. Ты и представить не можешь, насколько же мне будет плохо, если бы всегда происходило самое ужасное.
-Он видел мое нижнее белье Это такое унижение, Найл. Я его ненавижу. Я ненавижу эту жизнь. Я даже не знаю, зачем мне сейчас жить? Я вижу только тебя во всей своей жизни. Найл, будь со мной всегда. Я тебя прошу. Только ты один сможешь меня спасти. Мне так без тебя плохо и ужасно. Не отходи от меня далеко, не расставайся со мной ни на один миг, люби меня вечно и беззаботно, надейся на меня так, что бы я это чувствовала, и верь в меня так, будто бы я единственная твоя вера,- попросилась я, уткнувшись носом рудь Найла. Парень прижал меня к себе ближе, пока я беспомощно рыдала.
-Я всегда буду рядом с тобой. Я всегда буду о тебе заботиться. Я всегда буду этого хотеть. Это будет целью моей жизни. Ты - вся моя жизнь. Мы с тобой всегда будем вместе. Мы как Ромео и Джульетта, Бони и Клайд, Луна и Солнце, День и Ночь. Мы с тобой неразлучимы. Все ведь так просто,- ласково улыбнулся Найл, поцеловав меня в нос.
-------
Эль не умерла. Вы спококойны? Я - да. Написала главу: 23 марта в 22:16. Пишите комментарии. По-хорошему. А то будет 20-комментариевое наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...