-Эль, хватит меня игнорировать. Давай же уже поговорим. Ты полчаса лежишь и не разговариваешь. Мне уже страшно стало. Пожалуйста, заговори,- взмолился Луи, пока я лежала, повернутая лицом к стене, которая теперь находмлась совсем у стены. Моя личная просьба передвинут кровать к стене.- Эль, заговори уже.
Я не хотела к нему поворачиваться или же заговаривать с этим человеком. Ну, я не знала на него Луи. Но та последняя фраза, которую мне сказала мама, залегла мне на душу. Я знала лишь совсем малые причины того, что Найл меня любил. Или хотя бы один. Но я даже не была уверена в том, что знаю о том, что Найл может меня полюбить хоть когда-нибудь за настоящие характерные признаки. Ведь его всего лишь забавлял мой характер.
Поэтому мне следует всерьез об этом задуматься: а вообще, что между нами общего? Или же это и был весь ужас первой и мимолетной любви чьей-либо юности. Наверное, я как и Найла были всего лишь увлечены друг дргуом, нежели между нами была любовь. Ведь я совсем не знаю, что же между нами могло быть.
Хотя, вспоминая все те сладостные моменты, проведенны с Найлом, я могла бы переживать снова и снова каждый раз, если только выдастся случай! А вот сейчас мне будет совсем тягостно даже думать о нем или же дышать мыслью о том, что мы можем в скором времени встретиться. Да, ну, бло дельце о том, что я дашала мыслью о том, что поскорее бы с ним встретиться. Но сейчас слова матери совсем задели меня.
-Твоя мать не хотела с тобой так обходиться! Просто ты их вынудила! Я сам не ожидал того, что все так случится! Ты едб понимаешь, что у всех были разные судьбы в жизни. А их судьба была не менее тяжела, чем у тебя. Я уверен, что они заботятся о тебе таким образом. И ты вовсе не должна злиться ни на меня, ни на своих родителей. Поажлуйста, ответь же мне,- взмолился Луи, взяв меня за руку.- Кроме нас здесь все равно никого нет. Навряд ли кто-то будет встревать в наш разговор. Алекс и Диана, наверное, сейчас сидят на кухне и болтают. Мы же друзья. Ты же доверяешь мне.
-Луи, мне уже страшно кому-то доверять,- сквозь слезы прошептала я, поворачивая свою голову к нему.- Луи, я не думаю, что могу тебе довериться! Я... Я... Мне страшно! Я уже всего мира боюсь!.. Я боюсь своих родителей, которые мне рассказали о своем прошлом. Не таком уж счастливом прошлом! Ведь они хотели того, что бы я завела друзей из-за того, что долгое время не выходила из дома. Точнее, временами я ходила в школу.
-Неужели ты не доверяешь даже мне?- его голос дрогнул, когда он заговорил о моем доверии к людям.- Луи, я пытаюсь доверять тебе. Но я боюсь, что мне будет куда тяжелее, чем тебе. Луи, ты должен все понять и не держать на меня обиды! Я не хочу терять такого друга как ты! Ты мне очень нужен, Луи!
-Основные отношения друзей строятся на доверии. Если ты мне не доверяешь, то... Какой же смысл нам дружить, Голден? Если ты все-таки можешь, то должна мне довериться. Скажи же мне, Голден,- взмолился Луи,- Принимай уже решение. Само оно тебя не сможет принять. Ты должна это понять, пожалуйста.
-Я не хочу, то бы ты во мне разочаровывался. Я не хочу портить наши отношения. Луи, ты должен понимать, что я тебе доверяю и хочу всегда быть с тобой друзьями, какой бы нелепости не случилось в этой несладкой и тяжкой жизни,- прошептала я, пока Луи все еще держал меня за руку, не смея ее отпускать.- Луи, ты не должен на меня злиться или обижа...
-Я хочу от тебя всего лишь доверия, Эль!- прошептал Луи, заглядывая в мои глаза. В его небесных глазах отражались тревога, грусть и отчание. Он бы не хотел, что бы я так переживала, ведь он и вправду обо мне заботится.- Я забочусь о тебе и твоем здоровьем! Ведь это очень плохо держать все в себе. Ты должна все выплеснуть наружу. Или же на меня. Я всегда готов тебя выслушать. Начинай, пожалуйста.
-Я... Я... Я уже запуталась во всем том, что вокруг меня происходит. Голова моя идет кругом, не имея возможности мудро мыслить. Ты должен меня простить, Луи. Извини. Я уже не могу так жить. Могу ли я отдохнуть, а ты сам можешь мне что-нибудь рассказать? Или хотя бы объяснить, что нашло на Алекс, когда она со всей силы ударила Диану в нос?! Я понимаю, что она не хочет тебя терять, но ведь друзей она тоже, кажется, хотела бы себе завести!- возмутилась я.
-Она просто.... Просто у нее такой характер, с которым я ничего не могу поделать. А ты, мисс Голден-Маер, должна мне сказать вещь, которая тревожит тебя больше всего?- поинтересовался Луи, в то время как я просто не могла смотреть ему в глаза.- Если эта та вещь, о которой я сейчас думаю, то ты просто не должна о ней и мыслить! Эта ложь! Это обман! Не слушай свое подсознание! Забудь слова своей матери! Я запрещаю тебе лб этом даже на миг задумываться! Ясно?!- возмущаться начал Луи, сильнее сжав мою ладонь.- Не смей!
-Луи, это бессмысленно. Я уже вникла в смысл всей этой мысли. Тебе меня не понять, а что бы со мной что-то сделать, тебе нужно... Ты не сможешь ничего со мной сделать, Луи. Это бассмысленно. И ты это понимаешь. Все. Это конец.... Я не люблю Найла.
---------- Теперь-то вы имеете полное право меня возненавидеть за две вещи: 1) Эль не любит Найла. 2) этот момент затянется на неделю, что бы помучать вас :333 бла-бла . Какая я плохая. Ну с кем не бывает?
Кстати, этот момент из первой части: 32-ая глава. Тот же Луи, но уже не та Эль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfic[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...