Глава 36.

2.5K 122 3
                                    

Проводя по волосам Найла пальцами, я слушала его рассказы. Его голова мирно покоилась на моих коленях, пока мы сидели в гостиной. Телевизор был включен, но я его почти не слушала. Все мое внимание было сосредоточено на Найле, беззаботно толкующего о мире. Он и вправду был обычен и весел, что мне очень нравилось. Я не могла не отметить то, что он даже ни разу не вспомнил о Гарри, разговаривая на все те темы, которые косвенно касались Гарри. Но он не говорил о них напрямую. Сплошные намеки и строения гримас, мол, я ничего не понимаю, Эль.

Я все это время смотрела ему в глаза, иногда слушая его рассказы. Ведь какая-то их часть могла быть мне интересна. А упустить шанс, что бы услышать что-то новое - это глупость какая-то. Так что, не следует так легко сдаваться. И стоит слушать его бесконечные рассказы с интересом и упоением.

-Я уже давно в тебя влюблен. Даже каждый день моего существования был связан с тобой. Я не могу не заметить то, что ты всегда была груба со мной. Это не портило тебя, нет. Именно этим ты меня тогда и заинтересовала. Поэтому-то я и решил, что буду бороться с твоей грубостью. Ведь все можно усмирить в этом мире. А ты? Ты хотела бы когда-нибудь найти себе нормального парня? И не из тех, что тебе подбирали родители?

-Хочешь сказать, что ты не нормальный парень?- выгнула бровь я, уловив его каждое слово.- Ты меня и таким устраиваешь. Я бы не хотела себе парня из тех, что мне предлагали родители. Потому что я бы знала о том, что им всегда есть о чем поговорить. Понимаешь?! Об одной мне только столько тем будет для разговоров,- хмыкнула я, в очередной раз погладив его по волосам.- А с тобой я не могу переживать, что тебе захочется меня обсудить.

-Я вспомнил, что я твой классный руководитель. Это странно, что у нас с тобой вообще такие отношения. Я старше тебя на семь лет, но люблю так, будто между нет никакой разницы в возрасте и вовсе. Просто общаемся как хотим, не заморачиваясь о последствиях,- в очередной раз нахмурил брови Найл, тяжело вздохнув.

-Сам виноват, что у нас такие отношения. Я не предлагала их тебе. Ты сам их захотел. А я всего лишь поддалась твоему влиянию. Ты слишком сильно пытался меня завоевать. Что же мне еще оставалось? Даже когда меня похитили, ты меня искал. А похитили меня из-за тебя,- вздохнула я.- Извини, чио напомнила.

-Я сам в этом виноват,- горько усмехнулся он, садясь.- Больше такого никогда и ни за что в жизни не произойдет. Я буду беречь тебя до тех пор, пока сам не смогу о себе заботиться и буду жалким и беспомощным стариком...

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя