Плетясь из комнаты с босыми ногами, я услышала чьи-то рассуждения и сопры на кухне. Я смотрела на дверь, не решаясь ее открыть. Мне стал интересен разгоор с той самой минуты, когда я услышала свое имя.
-Когда ты скажешь обо всем Эль?- услышала я хриплый голос Гарри. Он замолк на несколькосекунд, а затем продолжил.- Ты не можешь молчать об этом слишком долго. Если ты ей сам не скажешь, то я буду вынужден или ей скажут об этом в школе.
-Я не могу сейчас ей сказать об этом, Гарри. Она еще не готова к этому. Я просил не говорить об этом никому директриссе. Я уже не смогу договориться с ней как раньше. Она ведь недавно вышла замуж. В нее наконец-то кто-то влюбился. Я за нее рад, но моя новость не обрадует Эль.
-Найл, Гарри прав. Ты должен ей об этом сказать. Если не ты, то кто же еще? Может быть, и возможно от нее скрыть это на какое-то время... Ты идиот, Найл. Хватит молчать. Сажи ей об этом. Иначе, я просто возенавижу тебя за то, что сней произойдет в будущем. Вы ведь знаете о том, что произошло вчера, так ты еще и замучать ее решил?! Что же ты за челоек, Найл Хоран. Если ты продолжишь ее мучать, то я сам с тобо так поступлю,- голос Луи. О чем они только говорят?!
-Я не могу ей сказть! Хоть убейте! Пусть обстоятельства сами сложатся, а я постою в стороне и понаблюдаю за ними,- хмыкнул парень. Я не видела того, что они там делали, но уверенность в том, что там не может быть что-то хорошее относительно меня. О чем же они могут разговаривать? Что же они обсуждают по поводу меня?!
-О чем вы тут разговаривает?! Найл, говори уже! Сейчас же! По чему я буду грустить?! Почему я буду в великой печали?! Что случилось?! Может быть, вы мне объясните все?!- резко открыв дверь кухни, сказала я. Мой настрой был серьезен. А взгляд метался из стороны в сторону. Глядя то на Гарри, то на Луи, я босала на Найла мимолетные взгляды.- Говорите сейчас же! Сейчас или никогд!
-Нет! Я не могу тебе об этом сказать. Ты будешь стараться все исправить! Ты найдешь множетсо способов не дать мне сделать! Я не хочу, Эль. Я не могу тебе сказать. Лучше уж смирись с этим. Я не хочу!.. И нам уже давно пора ехать в участок. Уже одиннадцать пятнадцать. если поспешим, то еще успеем.
-ЧЕрт, ты издеваешься?! Я вчера ночью своими же руками пристрелила человека, я повздорила с шефом, ты не давал мне той самой любви, что обещал! Черт, найл! Ты идиот! Как же я могу с тобой после этого общаться?! Если ты мне сейчас же не скажешь, то я уйду! И мы никогда с тобой больше не встретимся.
-Ну, и уходи... Уходи! Меня уволили! Ясно?! Меня уволили с работы учителя физкультуры! Теперь эту должность занимает неопытный Гарри! Я даже не знаю, что мне теперь делать! Я улетаю завтра в Австралию! Ты сейчас со мной ссоришься! Мне тяжело и больно, Эль! Если ты сейчас же не перестанешь вести себя, как идиотка, то я буду ненавидеть себя больше жизни. А ты - будешь в этом виновна! Эль, черт!- ругался Найл, повысив тон.
-Что?!- удивилась я, округлив глаза от ужаса. Я не могла поверить в слова, сказанные Найлом.- То есть как это увольняют?! Тебя не могут уволить! Ты лучший учитель этого города! Как же так?! Почему?! Найл, когда ты вообще собирался мне об этом сказать?! Когда тебя вообще уволили?!- продолжала возмущаться я, перейдя на крик.- Почему вы мне сразу не могли сказать?!
-Эль, я не хотел тебе об этом говорить именно поэтому! Мне сообщили об этом только вчера! По телефону! Я так был разочарован, когда мне вообще об этом сообщили. Я улетаю в Австралию.. Хах, завтра я улечу в Австралию и забуду об этой жизни в этом мире. Я найдк себе новых друзей, я встречу свою будущую жену...
-А как же я?! А как же мы все?! Зачем тебе все это заводит там, когда ты можешь остаться здесь. Найл, останься здесь! Неужели ты не можешь найти другую работу?! Неужели все так сложно?! Что вообще происходит в твоей голове?! Что за тарканы влезли тебе в голову?! Ты совсем идиот?! Найл, я тебе больше никогда на свете не позволю так говорить!7 Ты говоришь таке слова, которые разрывают мне сердце на части!
-Я сам это понимаю! Но по всему городу уже идут слухи о том, что я убил человека. Точнее, скоро в газете выйдет целая статья обо мне! Что бы не испортить свою будущую карьеру, я улечу в Австралию и ты меня никогда не увидишь! Я бы ни за что не позволил всему городу думать, что это ты убила Джейка! Пусть все думают, что это я. Это все ради твоей же безопасности. Эль!
-Ты идиот!.. Можно я поеду с тобой? Я с легкостью договорюсь с родителями. Они будут непротив. Найл, можно?- взмолилась я, приблизившись к нему.
-Нет. Я не разрешаю. Никто не должен знать о том, что мы с тобой вместе. Дурная слава о тебе пойдетв городе. Ты должна жить счастливо, а не только страдать. Иначе, я не смогу спокойно спать по ночам. Останься здесь, полюби другого, не вспоминай обо мне никогда. Это принесет тебе лишь боль.
------
24.03. 8:59
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfic[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...