Глава 18.

2.8K 184 8
                                    

-Ты просто прекрасна...- улыбнулся Найл, стоя на пороге дома. А его глаза скользили по моему виду, давая знать, что ему ужасно это нравится.

-Спасибо... Но ты обычно это всегда говоришь при встрече со мной,- едва улыбнулась в ответ я, подходя к нему.- Ну, пойдем уже... А то ты меня засмущаешь своим изучающим взглядом...

-Кажется, я это уже сделал, раз ты так заговорила, Черепашка,- засмеялся в ответ Найл, вводя меня в ступор свои следующим действием...

Он опустился передо мной на одно колено, взяв одну из моих ладоней в одну свою. Я сильно удивилась, ведь он сжал мою ладонь, с надеждой и жалостливостью глядя мне в глаза, заставляя меня таять под его взглядом.

-Ты что-то хотел, Найл?- с преогромным подозрением спросила я, боясь вырвать свою ладонь из его, что бы он не понял этот жест неправильно.

-Черепашка, не могла бы ты стать моей девушкой?- взмолился Найл, сжимая мою ладонь, а в его глаза было тяжело смотреть. Ведь в них отражалось страдание и тяжесть всего его существования.

-Ох, Боже мой... Найл Джеймс Хоран, ты слишком несерьезно к этому относишься... Ты должен обращаться ко мне по моему полному имени, пока ты находишься в моем доме... Каждая просьба или предложение ко мне относящееся должно начинаться с моего полного имени: Элла Лана-Мария Голд-Маер. Мария, естественно, это от моего нового имени. А Лана [Лана-банана. ихих] так и было.

-Ладно... О... Элла Лана-Мария Голд-Маер,- Найл скривился, произнося мое имя полностью.- Не могла бы ты стать моей девушкой... пожалуйста,- попросил Найл, пытаясь понять то, что сейчач сказал.

-О, Найл Джеймс Хоран, не могли бы мы выйти на улицу, что бы стиль нашего разговора стал менее официальным?- усмехнулась я, поднимая парня с колен.

-О, моя нимфа Черепашка,- начал Найл, смешно глядя на меня. Нимфа Черепашка [перед ночью я всегда начинаю писать бред .-.].- Так давай же мы выйдем на улицу, дабы продолжить наш превеликий разговор,- засмеялся Найл, встав рядом со мной.

-О,мой... великанище... Пойдем уже. А то мы задержлаись на целых... пятнадцать минут,- ухмыльнулась я, увидев краем глаза Диану, выходящую из кухни.

-О, пойдем же, коротышка,- засмеялся Найл, подхватив меня на руки.

Я почувствовала его горячее дыхание у себя на шее, когда он вынес меня из дома легко и просто: в свадебном стиле, будто бы я сама не могу ходить, а ему обязательно носить меня на руках везде и вся.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя