Глава 38.

2.2K 124 7
                                    

Сейчас, сидя с ним в одной комнате, я не могу не смотреть на него. Это самая непостижимая для меня миссия. Особенно сейчас. Пока он мирно посапывает, держа свою руку на моей талии. Он не собирался отпускать меня. Ему куда надежнее, если я лежу рядом с ним. Он не собирается допускать инциденты хоть какие-то.

-Найл,- беззвучно сказала я, потрепав его волосы. Он немного улыбнулся, не открывая глаз. Я уж знала, что он спит. Ведь он не мог так улыбнуться и без сна. Просто, это соврешенно другая улыбка, не похожая на его обычную. Поэтому-то я и продолжала на него смотреть.

Он лежал под одеялом, на другой половине кровати. Я не могла не заметить того, что он все равно как-то не мог лежать рядом со мной. Ему было все равно неловко. Хм, а что в этом такого? Ну, подумаешь, что я когда-то хотела ему руку сломать или никогда в жизни не видеть. Но сейчас-то все это не так? Лишь только он один стал смыслом моей коротко и жалкой жизни, которую я не смогу без него прожить. 

Я поддалась вперед, пытаясь прижаться к нему. Но все было бессмысленно, ведь я не почувствую его объятий в ответ. Он так и продолжит спать, не чувствуя меня. Ведь я всего лишь обнимаю его вне границ сна. Парень так и продолжит спать. Я буду лежать без его объятий. В моральном одиночестве и полной грусти.

Хоть его рука и лежала на моей талии, то я не могла сейчас чувствовать привычной мне опеки и заботы. Я просто лежала. Он просто лежал. Мы просто лежали. Но он-то спал, а я уже который час не могу уснуть, увлеченная прекрасной внешностью Найла. 

Его дыхание меня согревало. Хоть я и была к нему не на самом близком расстоянии. Но это было всего лишь мелочью. Его тепло согревало всю постель. Меня в том числе. И смысла замерзать от "холода" вовсе нет. Он ведь всегда меня согреет, даже если будет очень холодно.

На ум пришла его песня, которую он мне иногда напевал. Слова мне не запомнились. Я лишь могла мычать мелодию, пришедшую мне на ум. Я даже ничего другого и вспомнить не могла. Он ведь так часто ее мне напевал. Так часто, что временами я ее себе напевала, не в силах бороться с мотивом песни.

Кажется, она была о несчастной любви пастушки к пастуху, который был к ней равнодушен. Он верил в то, что та когда-нибудь угонит свое стадо от их деревни и будет пастись подальше. Однажды, одна из его овечек встретится с ее бараном, и та перейдет к ним в стадо. Узнав об этом, псстух взбесится и убьет пастушку и перережет все стадо, в том числе и ту овечку, что ушла. Хотя, это не та. Эту я напевала себе, когда лежала в больнице. Кажется, ее никто не любил из-за депрессивного настроя.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя