-Мисс Голд-Маер,- в дверь тихо постучали.- Мисс Голд-Маер, можно мне войти? Просто тут одно дельце у меня к вам, а обратиться больше не к кому. Я не уверена, что могу сейчас с ним обратится к кому-то еще...
-Что случилось?! Диана, входи же!- сказала я, следя за дверью, которая медленно и осторожно открывалась, толкаемая слабой и хрупокй Дианой.- Боже, Диана! Кто тебе так врезал? Или на что ты напоролась, раз у тебя синяк под глазом!
-В общем, в дверь постучались, и я пошла ее открывать. Когда я ее открыла, то передо мной стоял, сияя, мистер Томлинсон. Когда я ему улыбнулась, как он улыбался мне, из-за его спины выскочила девушка, которая мне и дала под глаз за то, что я всего лишь ему улыбалась. Представляете, мисс Голд-Маер!- всхлипнула Диана, пытаясь прикрыть красное пятно под глазом своей маленькой ладошкой.- И что же мне делать? Они уже в доме, а мне ужасно страшно!
-О, Боже. Ну, если Луи в доме, а где-то неподалеку Алекс, то можно беспокоиться только совсем немного, ведь он сможет нас от нее спасти. В любом случае. Мне совсем не страшно, если Луи будет совсем неподалеку. И тебе не советую беспокоиться, Диана. Луи нас защитит от любого безумия Алекс, которое только может вбрести ей в голову. Хоть она и вовсе не безумная!
-Эй! Мария, это кажется твоя комната! Меня в нее направил Луи, а сам он ушел на кухню, что бы взять что-нибудь перекусить,- в дверь постучались, а из коридора донесся голос Алекс, которая, вроде как, была настроена дружелюбно.- Или я снова ошблась комнатой, и здесь спит кто-то другой?
-Стоп! Я не потерплю того, что бы на кухне кто-то хозяйничал! Например, этот же самый Луи! Я ему не позволю хозяйничать в своем царстве! Пусть купит сам себе кухню и хозяйничает там столько, сколько ему только захочется! Я собираюсь прийти на кухню и дать ему в нос за то, что он занимается тем, чем хочет. А еще за то, что его подружка дала мне в нос за то, что он мне улыбался,- на одном дыхании выпалила Диана, сжав свободный кулак.- И мне плевать на его "боевую" девчонку!
-Диана, может не следует так сразу идти. Может быть, ты подождешь, пока Алекс войдет в комнату? А потом незаметно выскользнешь,- предложила я, пока Диана опускала свою руку вниз. Руку, которую она держала на своем глазу.- Диана. тем более не иди и даже не смей заговаривать с этой чудной семейкой!
-эй, Эль! Я вхожу!- крикнула Алекс, решив, что если она не рискнет, то уже никогда не сможет понять: здесь я или же в какой-то другой комнате. Что ж, а теперь, возможно, начнется самое настоящее шоу.- Ты!- вскричала Алекс, когда ей в глаза бросилась Диана, с ужасным синяком под глазом.- О, Боже, что у тебя с лицом?!
-Да вот ты сама мне его поставила за то, что невзначай улыбнулась твоему парню, который сам мне улыбался, когда я открыла дверь! А ты влепила мне в глаз! А сейчас он на кухне, и я не собираюсь стоять и слушать то, как ты об этом рассказываешь, Александра!- прорычала Диана, чего я от нее и вовсе не ожидала. От доброй, милой и покладистой девушки, не каждый день такое услышишь.
-Да как ты смеешь мне хамить!? Нечего было ему улыбаться! Моему мужу могу улыбаться только я! Ясно тебе?!- возмутилась Алекс, на что получила мой взгляд полный удивления и возмущения по поводу того, что... Какого черта?! Как она вообще смеет присваивать себе Луи, если он общий!
-Луи не только твоя собственность! Он общий! Он мой друг, он друг Найла, Лиама, Зейна и Гарри! Ты просто не имеешь права называть его своей собственностью. Понимаешь?! Я не хочу, что бы он был только твоим! Он и мой тоже! А если тебе так надо, то мы у него спросим, кому же он принадлежит!- выпалила я, приподнявшись с кровати на локтях.
-Вы так, видимо, мне совсем не рады,- неуверенно сказала Алекс, потупив взгляд.- Я тогда, наверное, пойду. А то мне совсем не нравится то, как ты дышишь и смотришь на меня. Я такая плохая подруга, что ты не хочешь меня называть своим другом? Я всего лишь хотела с тобой подружиться, что мне навряд ли когда-то удасться сделать,- голос Алекс задрожал, а сама она начала опускаться вниз на колени.
-Нет! Что ты такое несешь?! Я уверена, что Мария тоже рада с тобой подружиться! Ты просто этого не замечаешь или же не видишь,- пыталась успокоить Алекс Диана, начав приближаться к ней легкой и неспешащей походкой.- Ты просто неправильно все понимаешь! Я уверена, что наша подруга хочет с тобой дружить! И даже считает тебя одной из самых своих близких подруг! Если ты это признаешь, то тебе станет легче! Я даже согласна с тобой стать подругами, если ты перестанешь плакать, а то мне очень больно смотреть на чьи-то слезы.
-Спасибо,- прошептала Алекс, когда Диана опустилась рядом с ней на колени, что бы суметь утешить.- Извини, что поставила "фонарь". Я просто не хочу потерять Луи. Или же что бы его увела другая девушка, которую он воспримет по-другому, а не как меня,- всхлипнула Алекс, обнявшись с Дианой.
Если же мне было плохо когда-то, то Диана была самым хорошим вариантом, что бы успокоиться и утешиться, ведь она выслушает, поймет, пожалеет, да е\ще и порцию обниманий не пожалеет ни для кого, ведь эта девушка сама пережила столько несчастий, что переживания других покажутся ей мелочами.
-----------
В следующей главе вы узнаете о переживаниях и о прошлом Дианы кратенько. Вы ведь не против? :) В общем, напишите в комментариях, а я приступлю к другому фанфику (ах, я ж изменщица :D)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fiksi Penggemar[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...