Тяжелая судьба Дианы. В шестнадцать лет прибыла в наш дома молодая гувернантка. Она была юна и неопытна, поэтому-то она мне сразу понравилась. Она должна была обучать меня до шестнадцати лет, что бы я потом могла сама пойти в школу и наладить контакт со сверстниками, ведь рано или поздно это должно было произойти.
Она мне как-то рассказывала, что, что же за судьба у нее была: когда ей было десять лет, в автомобильной аварии умерли почти все ее родственники. Мать, отец, сестра, два братца. Она не смогла с ними поехать из-за того, что приболела и ей нельзя было выходить на улицу. Вот у нее и остались тетки, две бабушки и дед. Один из дедов у меня от инфаркта, когда узнал о том, что умерла его любимая дочь, ее муженек и их маленькие детишки. А самая старшая, Диана, ему совсем не понимала, ведь она понимала каждую мелочь в этой жизни.
Оставшись на попечительство тетки, она совсем могла знать о том, что в ее скромный городок налететит страшная болезнь, убиввашая практически каждого жителя. Вот и семья Диана попала под страшный гнет этой болезни: умерли практически все, кроме деда, который и отвез ее в наш город, спасая ее от болезни. А вот сам он не выжил, умерев в городе.
В возрасте четырнадцати лет Диана юлуждала по всяким местам, где только могла заработать денег на жизни, там где она могла жить. И вот тогда-то на нее наткнулась мать, найдя ее оборванку. Грязную, голодную и диковатую.
Результат обучения моей матери этой дтковатой девушки был на лицо: в свои шестнадцать она выглядела куда лучше, чем в свои шестнадцать. А ее интелект был выше, чем у какого-то студента пятикурсника.
Возвращаемся в нашу дорогую реальность:
-Элла Голд-Маер, как это понимать?! Три часа ночи, а у тебя гости, а у тебя гости?! Совсем что ли забыла, что тебе нельзя водить в дом гостей, которые старше тебя! Еще хоть раз кого-то приведешь, то будешь так наказана, что даже твой Найл Хоран не посмеет за километр подойти к дому!- кричала на меня мама, держа за ухо, доедавшего булочку.
-Мам, у меня свело ногу, я написала Лиаму. Он повзонил Луи - и вот он и пришел. И привел с собой за компанию свою девушку нашу подругу. И я не хочу, что бы вы запрещали мне гостей, в то время как вы, мотаетесь по разным странам и городам, пока я сижу тут и скучаю!.. Хотя, сейчас это не так! Я нашла себе друзей, и нам всем хорошо! Если вы не рады тому, что бы я имела друзей, то это ваша вина!
-Как ты смеешь хамить, девица?!- возмутилась мать, отпуская Луи, который, "поджав хвост", побежал к нам, что бы скрыться за спиной сильно, смелой и благородной Дианы.- Элла Голд-Маер, я сейчас прогоню всех твоих друзей и посажу тебя под домашний арест, что бы ты запомнила раз и насегда: родителям хамить нельзя, глупая!
-Ну и ладно! Мне все равно! Вечно вы меня здесь не продержите! Вам не удасться! Рано или поздно я выберусь из дома, ведь самым большим вашим желанием было то, что бы я нашла себя друзей, а не что бы я тут сидела как одинокая царевна в своей башне!- возмущалась я, пока мать задыхалась от гнева.
-Элла Голд-Маер, ты по всей видимости, на проблемы нарываешься?! Хорошо, я их могу тебе с легкостью устроить, раз тебе невтерпеж,- проычала сковзь зубы мать, пока я злилась от гнева еще сильнее. Ведь это она всегда хотела отправить меня в школу! Ведь это она хотела, что бы я нашла себе друзья, а возможно, и влюбилась бы в кого-нибудь. А сейчас?! Она ко мне гостей не пускает! Подумаешь, сейчас всего лишь три часа ночи! С кем не бывает?!- Дорогой, ты ведь со мной полностью согласен?!
-Пап, ты ведь на моей стороне?- с надеждой спросила я, пытаясь вглядеться в потемневшие то ли от гнева, то ли от напиравших мыслей, глаза.- Пап, разве у тебя в молодости не было таких же друзей, которые по каждому поводу мчали к тебе? Или хотя бы к тебе мама. Ведь так не бывает, что бы у вас совсем не было друзей!..
-Ты совсем ничего не понимаешь глупая!- рявнкул отец, напугав меня. Но крепкая дружеская ладонь Луи сжала мою, пытаясь поодержать в столь напряженный момент.- До восемнадцати лет я не знал, что у меня есть родители! Я думал, что кроме тетки у меня никого нет! А оказалось, что они постоянно где-то путешествовали, забыв обо мне и о том, что меня нужно воспитывать! Обо мне заботилась моя тетка! Я никогда не хотел заводить себе друзей и считал тетю центром моей Вселенной! А когда я узнал о моих блудны родителях, то был просто в гневе!
-Элла, ты совсем ничего не знаешь. У меня в детстве было еще тяжелее. Мне нельзя было заводить друзей. Я должна была мучаться над учебниками до ночи, зазубривая все то, что нам рассказывали в школе! Я совсем не знала, каково это, когда тебе хорошо может быть, находясь в окружении родных и близких тебе людей! Родителей я недолюбливала, в то время как ты их просто обожала. С каким же ты интересом слушала их рассказы! А сейчас?! Центром твоей Вселенной стал какой-то парень, который старше тебя лет на семь-десять, не знаю. Но ты слишком юна для него! Задумайся же! Он может быть пользуется тобой, и ты ему вовсе не нужна! Ты никогда у него не спрашивала: за что ты ему так дорога?- проговорила мать, отворачиваясь к окну.
---------------
Как же я обожаю писать с компьютера :333 в следующей главе, естественно будут мрачные размышления Эль о том, что связывает их с Найлом и почему между ними вообще любвоь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...