POV NIALL. Песня: Mikky Ekko - Smile (:
Смахнув очередную слезу с глаз, я продолжал рассматривать фотографию с Эль. Даже с самым серьезным выражением лица она была прекрасна. Я и вправду ее полюбил. Мне тяжело без нее. Так одиноко. Сердце едва успевает биться в грди, пока я вспоминаю все то, что между нами произошло. Я просто не смогу выкинуть это из головы.
Я знаю, что мужчина не должен плакать, но если такая ситуация появилась, то это еще удивительно, что я не рыдаю во все горло. Это очень сложно расставаться тем человека, которого ты очень сильно любишь. Вот так вот я и должен расстаться с Эль.
Как же я с этим справлюсь? Я не смогу так просто. Я даже к новой жизни не сразу привыкну. А тут на меня навалились все эти беды.. Я вынужден бежать из родной (прижившийся к его душе) страны, Великобритании. Это все ради Эль. Я готов перенять на себя все то, что может ее окружить. Но я должен быть сильным ради нее. Она делает меня сильным.
-Алло,- ответил я, когда в кармане завибрировал телефон.
-Привет, Найл. Ну, что. Эль пришла тебя провожать? Вы сейчас вместе?- начал допрос Гарри. Я не знал, что сейчас происходит с его лицом, но я был уверен, что в них заблистал огонь.
-Нет, Хазз. Мы с ней вчера поссорились. Я улетаю. А меня никто не провожает. Ты не виноват, что тебе поставили смену в кафе. Надеюсь, ты сам справишься? Без моей-то моральной поддержки?
-Со мной Луи. Не боись. Он заскочил на ланч. Он у него около получаса. Извини, я бы его тправил к тебе, но он не успеет вернуться обратно...
-Все хорошо,- хмыкнул я, погладив гитару в чехле.- Я собрал совсем немного вещей. И взял с собой гитару. Я без нее просто не справлюсь. Я буду наигрыватьразны песни. Буду посвещать их тебе, Эль, парням, семье... В общем, всем людям, которыми я дорожу.
-О, Найлер, это так мило. Ей бы это очень понравилось. Она бы просто засияла от счастья! Я очень рад тому, что ты...
-Она вчера меня прогнала со своего двора. Я уже не знаю, как она может среагировать на то, что я уеду. Я вообще приеду только через три месяца, когда пресса успокоится.
-Извини. Погоди, ты приедешь через три месяца?- удивился Гарри, проорав эти слова в трубку. А затем он бросил что-то людям за трубкой.- Это здорово! Мы с Луи будем ждать тебя! Мы будем все также снимать квартиру!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...