Глава 19.

2.8K 161 7
                                    

-Мы уже приехали?!- взволнованно спросила я, когда Найл притормозил напротив какого-то дома, откуда доносился сплошной шум.

-Да... Это дом нашего старого друга... Мы с ним просто хорошо знакомы, Черепашка. Ему сейчас двадцать два, а не то, что представила ты,- засмеялся Найл, отстегивая ремни безопасности.

-Стоп, а как мы туда зайдем, если там так много народу?! Я же уверена, что там невозможно спокойно пройти, Найл Хоран,- хмыкнула я, ожидая того, когда он обойдет машину, что бы по-джентельменски открыть ее для меня.

-Повтори еще раз свою последнюю фразу... Я плохо расслышал,-напрягся Найл, открывая передо мной дверцу машины, протянув руку вперед.

-Как мы туда зайдем? Там же очень много народу... И как они вообще смогли поместиться в столь скромный домишко?- удивилась я, выходя из машины. А опиралась я о руку Найла, который так ее тянул на встречу мне.

-Через задний двор. Сразу. Там и бассейн... И как мне кажется, парни уже тоже там. Вон велосипед Гарри,- кивнул онв сторону велосипеда, опирающегося о забор.- Значит, Гарри уже немного выпил. Он бы так никогда велосипед не оставил. Хотя, возможно то, что он сейчас просто привязан к чему-то и проклинает всех окружающих за то, что они его связали,- засмеялся Найл, беря меня за руку.- Я боюсь тебя потерять. Во всех смыслах этого слова...

-Погоди! Ты что ли снова при встрече начнешь говорить мне: "Я тебя очень сильно люблю. Я так по тебе соскучился"?!- удивилась я, хотя, от всей души была бы рада этому.

-Ну, да. Ты ведь до этого говорила, мол, не надо. Не стоит так говорить, Найл. Мы же на людях... А мне это очень нравится. Ты ведь это прекрасно знаешь и понимаешь.

-Знаешь, я бы хоть сейчас сказала тебе о своих истинных чувствах. Но все так сложно... Ладно уж... Если бы у меня не былок тебе чувств, то я бы... То я бы... То я бы тебе не стала доверять ни за что на свете,- покачала головой я, следуя за Найлом.

-А кому ты вообще доверяешь из окружающих тебя людей? Возможно, мне... А еще кому? Хочу узнать тех людей, которых мне потом придется убить за то, что не оправдали твое доверие,- фыркнул Найл, сжав мою ладонь.

-Безусловно тебе, Гарри, Луи, Лиаму, Зейну и Диане. В принципе, мне не нужно доверять кому-то еще, ибо и к вам доверия хватит надолго,- засмеялась я, проходя на задний двор. А Найл плелся за мной.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя