Глава 4.

4K 202 8
                                    

Весь день я провела с замиранием сердца, ибо второй урок прошел у восьмиклассниц, которые, даже если захотят, не смогут завоевать молодого и брутального Найла, симпатизирующего только мне. А я только ему.

Вот уж и пролетел предпоследний урок. Теперь - на физкультуру, от которой у меня нет освобождения. По крайней мере у Марии Стоун, на что Найл так и заявил:

-У Марии Стоун нет освобождения от физкультуры. Значит, Мария Стоун пойдет на физкультуру,- хмыкнул Найл, убрав с моих волос небрежные пряди.

Да уж, повезло мне с физруком. Его можно воспринимать то ли по-хорошему, то ли по-плохому. Хотя, он такой человек, что меня он воспримет по-хорошему. Всегда, кажется.

-Я обязательно должна идти на твою прелюбимую физкультуру?- грустно вздохнула я, стоя прямо перед ним.

-Да. Ты ведь взяла форму?- хмыкнул Найл, скрестив руки на груди. А его лицо посерьезнело, от чего он стал похож на бывшего физрука: мрачного и серьезного. Но Найл-то не такой уж и серьезный.

-Да. Ты же меня заставил. Даже проверил, когда ты встретил меня у дома,- протянула я, вспоминая теперь обычные утра: "Привет" "Привет". Без объятий, без всяких милостей-пряностей. Просто. Обычно. А раньше... Я: "Привет". Найл: "Привет... Я так по тебе успел соскучиться. Я тебя очень сильно люблю".

-Кстати, что ты собиралась делать сегодня вечером?- нагнал меня у раздевалки Найл.

-Съездить на кладбище. Ты со мной?- с надеждой спросила я, зная, что он все равно ответит да.

-Да. Я с тобой. Поедем сразу после школы или все-таки перекусим сходим?

-Я думаю, что можно сразу. По дороге возьмем что-нибудь перекусить,- едва улыбнулась я, когда он склонил ко мне лицо.

Пронзительные голубые глаза смотрели мне в душу, изучая все, что скрываю я в себе. Связи с чем его лицо менялось: то он был счастливым и довольным, то грустным и мрачным и, конечно, серьезным и суровым.

-Отлично. Я буду ждать тебя на улице.

********************

Я заблудилась. Я вышла из центральной части школы. Завернула за нее, что бы выйти к стадиону. Но не в ту сторону. Отлично! А голосов еще не слышно. Влипла ж!

-Эй! Я тут! Может, кто-нибудь отзовется?- начала вести себя как полная идиотка я. Ну, может да, может нет.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя