Весь день прошел в размышлениях над сообщением Найла. Я совсем не предполагала то, что мне вообще можно идти в клуб. Но зная о моем непостоянстве здоровья, я могу делать все, что захочу. Оно может жить саом по себе: то ли быть ужасно слабым и едва ощутимым, то ли оно будет как у быка, что очень мимолетно.
Зачем я вообще туда пойду? Неужели, мне это так нужно? Кажется, что это какой-то пустяк, на который мне не обязательно обращать внимание. В общем-то, мне придется пойти. Я должна присматривать за Найлом. Откуда мне знать, кто там будет еще? Может быть, там будет и Мира. Она наверняка попытается к нему "подкатить". А Найл, идиот, навряд ли сможет ей противостоять. Он такой безотказный, что у него можно просить все на свете.
Черт, и что же мне с ним делать? С этим вопросом я начала рыться в шкафу, ища одежду, подходящую к такому случаю. Но что же? Я ведь не хожу в клубы и не развлекаюсь там по полночи. Я обычно сижу дома, не замечая своих сверстников и тех, кто старш меня на год или же пару лет.
Я нашла то самое платье, которое так долго искала. Да, нашла что одеть. Платье. Хм, я все равно его давно хотела куда-то надеть. А оно постоянно висело без дела. Должна же я когда-то его надеть. Хотя бы для того скромного и глупого повода.
-Хоть бы мне кто-то помог со всем этим ужасом,- вслух сказала я, перебирая все вещи, хранящиеся в моем шкафу.- Но кому же есть дело до того, что хранится в моем шкафу? Верно, родителям. примерно, раз в месяц. А значит, скоро придется выбирать вещи, которые мне уже не нужны.
Ябы посмотрела сейчас на то, как я выгляжу со стороны. Глядя в шкаф, я стояла в одном нижнем белье, пытаясь подобрать вещи. Обычно, ко мне никто не заходил в комнату. Смысла бояться того, что кто-то сюда зайдет, совсем нет.
Сейчас, глядя в шкаф, я и не услышала, как в дверь постучались, а затем и вовсе зашли в нее. Я это поняла лишь тогда, когда развернулась к этому человек лицом. А увидев его, я вскинула брови от удивления, прикрывшись платьем, которое хотела надеть.
-Ты чего здесь делаешь? Разве сейчас не слишком рано?- я метнула взгляд к часа, поняв, что я опаздываю как типичная девушка.- И ты видел меня в одном нижнем белье?! Найл, если ты мне не ответишь, то я тебе глаза выколю. Найл?!
-У тебя совершенно ничего неформируется. Ты как была плоской доской, так ты ей и осталась. А я-то уже понадеялся на что-то новое...- вздохнул Найл, повернувшись к окну.- Я не могу оторвать от тебя глаз. Ты ведь любишь, когда я на тебя смотрю. Но почему же ты сейчас решила постесняться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...