-А ты знаешь, в кого именно влюблен Н-н... То есть мистер Хоран. Да, в кого же он влюблен?- начала расспросы я, чуть не назвав Найла... Найлом. Ну, для меня ведь он "Найл", а для остальных учеников он "мистер Хоран".
-Да... Его возлюбленная, между прочим, давно уже умерла... Она же та самая... Элла Голд-Маер... Про эту историю наслышана вся страна... Она же... Он же... Они же... Черт! Тушь течет!- заплакала Мира, пытаясь вытереть стекающую тушь, которая не так уж и легко ей поддавалась.
-О, я помню эту историю,- начала вести себя, как незнающая, я.- Она же твоя сестра в каком-то смысле. Ты сама об этом говорила. Так что, я могу быть вполне спокойна о том, что ты можешь испытывать к ней...
-Ненависть. Я ее ненавижу... Точнее, ненавидела, пока она была жива. А сейчас, я даже рада, что она умерла... Хотя, это большой идиотизм ненавидеть кого-то, кто уже давно умер... Ты ведь знаешь, что она умерла от естественной болезни... И еще от анорексии. Похудела до ужаса и стала действительно уродливой... Кто она вообще, эта Элла Голд-Маер? Ты была с ней знакома?- поинтересовалась Мира, пока я заботливо вытирала ее тушь.
-Да... Я была с ней немного знакома... У нее был ужасный нрав... Даже Найла она постоянно пыталась от себя оттолкнуть, не желая принимать его чувств и эмоций. А вот он же отчаянно за нее боролся... Поэтому-то он и любит ее так сильно, Мира,- тяжело вздохнула я, поправляя ее макияж... Хоть и не умею это делать.
Просто, я привыкла следить за тем, как это делает мама или хотя бы Диана. Вторая даже иногда мне наносила легкий макияж, когда мне становилось совсем скучно...
А сейчас я пытаюсь это сделать с макияжем Миры, который, как не кстати, расплылся по ее милому личику, оставляя на ее лицы разводы... Я старалась быть с ней как можно мягче и заботливей, что бы показать то, что в чьей-то заботе всегда быть приятней, нежели только отвергая.
-Спасибо... Почему ты такая милая?- дрожащим голосом спросила Мира, глядя на меня своими печальными глазами,полными страдания и боли, что мне даже самой захотелось поплакать.
-Я не милая, Мира,- чуть ли не засмеялась я, оглядывая ее "исправленное" лицо. Так, глаза распухли от слез, нос покраснел от соплей, а лицо побледнело.- Ох, ладно... Мне пора на биологию, а то я уже пол урока пропустила стоя тут с тобой... Ладно, Мира. Я уж пойду... Если что - увидимся еще... как-нибудь. Надеюсь, в следующий раз ты будешь улыбаться!- бросила ей я через плечо, выходя из дамского туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...