Время летело быстро и незаметно. А тот день, когда я сказала Луи о том, что не люблю Найла, я запомнила навсегда, ведь это тот день, когда я признала то, что моя любовь к Найлу была обычной девичьей влюбленностью, которая не привела бы ни к чему хорошему. Поэтому-то я и решила, что мне теперь будет ни к чему общаться с Найлом, а письмо с известием о том, что я желаю с ним расстаться в связи с тем, что в наших отношениях нет никакого смысла, и они должны закончиться.
-Какой же древний способ ты выбрала, Голден,- покачал головой Луи, когда я уже смогла встать на ноги.- Ну, как успехи с передвижением на ногах? Я вообще-то рад, что ты можешь сама стоять, а опираться тебе о меня не нужно, Голден. Ты ведь начала ходить более-менее, а не как в начале: раз шаг, два шаг и упала на пол, задев при этом что-нибудь или же кого-нибудь.
Я снова вспоминала моменты, когда я пыталась идти вперед. Но максимум, что у меня получалось - это спотыкаться, не удерживать равновесия, терять контроль над своими ногами руками и ногами, падать точно на Луи, который мог стоять с совершенно другой стороны, но я была просто обязана упасть именно на него. Как он шутливо говорил о моей неуклюжести, как он трепал мои волосы, пока я зло и обиженно на него фыркала за это.
-Хорошее было времечко,- хмыкнула я, взяв Луи за руку. На что он отправил мне удивленный взгляд.- Мне удобнее идти, опираясь о твою руку. Я же не буду идти без твоей помощи. Это самая большая глупость, которую я только могу совершить. А ошибки нужно стараться устранить. Или же вообще на них натыкаться, находя рациональное решения,- отчеканила я, на что получила еще один взгляд от Луи. Не менее удивленный, чем в прошлый раз.
-А куда мы хоть идем, Луи?- осторожно спросила я, пока мы с Луи брели вдоль полной улицы. Самой оживленной и быстрой улицы нашего скромного городка, который ничем не прославлен или же известен.- Почему ты решил вести меня через самую длинную улицу города? Мы могли бы обойти большую часть города, но не пробираться сквозь толпу!
-Сквозь толпу здесь пробираюсь только я. А ты всего лишь плетешься за мной следом. Ладно, я просто очень спешу. А оставить тебя больше не на кого. Диана и Алекс сегодня с утра куда-то ушли. Не оставив мне ни записки, ни письма. А когдая м написал, Алекс вообще проигнорировала, что очень редкое для нее явление. И, прямо сейчас, я поеду отслеживать ее местонахождение. А ты - будешь сидеть в одном кафе и ждать, пока я за тобой прийду.
-А не проще ли взять меня с собой?!- удивилась я, когда мы подошли к знакомым стенам здания.- Я с радостью бы проследила за этими девушками! Прямо настоящий шпионаж! Мы с тобой ведь хорошо сладимся!..
-Нет. Я уже решил. Ты будешь замедлять меня. Извини. Но я лучше сам отправлюсь на поиски фрейлины и Алекс,- хмыкнул Луи, подходя к двери.- Но так как там будут Гарри и Найл, ты должна будешь выглядеть так, что бы они тебя не узнали!
Я и сделать ничего не успела, как вдруг Луи натянлул мне на голову вязаную шапочку, чуть ли не закрывая ею мои глаза, на что я молча начала возмущаться, злясь на его неподобающее поведение. А на лицо он мне надел какие-то солнцезащитные очки в стиле хипп. Но я уже начала возмущаться от злости и гнева, когда Луи просто взял - и убежал от меня.
Я стояла сильно растерявшись, пытаясб удержать равновесие, которое и так было нарушено его резкими движениями. Вот я и не смогла удержаться на ногах, начав падать вниз, на задницу, которая является самой прекрасной частью тела, что бы падать. Так что, можно сказать, что это судьба, а не обычная мелочь этой жизни.
-Мисс, вы в порядке?- мягко и вкрадчиво спросил голос над головой, чьи руки успели меня вовремя подхватить, именно за миг до ужасного столкновения с асфальтом.- Я видел, как Луи нацепил на вас шапочку и очки. Но что происходило далее, я не до конца понял. Могли бы вы мне рассказать, что сейчас случилось? Я-то вас не предам. Мы же едва знакомы.
-Даже едва знакомые люди могут стать лучшими друзьями втечение нескольких минут,- хмыкнула я, повернувшись лицом к молодому человеку, чей нос был абсолютно здоров. То есть, перелом зарос [ля бредоговоритель].- Мы с ним разговаривали о чем-то, о чем я не совсем поняла. Ну, и я должна продержаться в этом кафе до... Я даже не знаю до скольки... Извините, вы чем-то опечалены?- взволнованно спросила, когда Найл понуро опустил взгляд.
-Знаешь, если ты будешь одевать на себя шапочку или хотя бы солнце защитные очки, то я не спуаю тебя ни с кем. Даже если у тебя будет клон,- усмехнулся парень, снимая с меня очки.- Почему же ты так желаешь спрятаться или укрыться от меня? Неужели, ты не желаешь меня встречать подле себя, Эль.
-Нет. То есть... Найл, я не могу без тебя, но сейчас мы с тобой вообще не сможем быть нормальной парой. Я такая жалкая и беспомощная без тебя. Мне нужны твои помощь, любовь и защита. Найл, я не могу тебе сказать, что не люблю тебя, ведь ты единственный, кто мне нужен из целого мира.
------------------------
Я в третий раз пишу концовку главу. Это обновление ужасно! И на Play Mаrket я поставила "1''. Это ужасно.
Вякладываю заранее, ибо мне надоело переписывать главу -_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fiksi Penggemar[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...