Холодный ветер обдувал лицо и все то, что находилось у меня в мыслях. Он освежал меня, заставлял подумать о том, что же я сейчас тут делаю. Где же Найл? Я же вышла сюда для того, что бы найти Найла, а не для того, что бы помыслить о жизни. Хотя, этот вариант тоже неплох.
Стоя около клуба, я закрыла глаза ото всего мира, устрашающего и злящего меня. Как бы мне хотелось того, что бы все это было одной плохой и грустной сказкой. Хоть бы я сейчас проснулась от какой-то комы. Хоть бы я никогда не встречала Найла, а наша история никогда не была написана. Это был всего лишь самообман.
Я не хочу смотреть в это небо и на эту ночь. Все слишком мрачно и задуманно. Я не могу сама догадаться о том, что вся эта жизнь пустая трата времени. Навряд ли я могла все это пережить. Наверное, это всего лишь какая-то глупая сказка, не дающая мне покоя. Вдруг, все это нереально? Или, хотя бы, нереальна я.
-Эй, красотка,- услышала я чей-то голос со стороны двери клуба. Едва повернув голову я увидела копию Бойка, едва пошатнувшись.- Эх, как же плохо то, что ты меня боишься? Что во мне страшного? Неужели я такой жуткий? Ммм? Я-то надеялся, что я могу тебе понравиться...
-Я же сказала, что у меня есть парень,- едва дыша, сказала я, сделав небольшой шаг назад. Эх, и с каких пор я научилась ходить на шпильках? Даже не помню. Давно дело было. И при самых дурацких обстоятельствах.- Ты его, кстати, не видел? Он такой высокий крашеный блондин, у него голубые глаза, ирландский акцент,- хмыкнула я, пытаясь не позволять парню уменьшать между нами растояние.
-Послушай, зачем тебе такой идиот, которого ты постоянно ищешь? Забей и брось его. Выбери лучше меня. Такая красавица достойна только меня. Тебе лучше всего быть моей. А если ты не захочешь этого по-хорошему, то будет по-плохому. Лучше не рискуй. Я не могу таким, каким мог быть другой.
-Что ты вообще несешь, идиот?!- возмутилась я, продолжая отсупать от него дальше. Что же я буду делать, если не смогу убежать от него? Как я с ним вообще справлюсь? Я и людей-то никогда не убивала. За меня это делали все сами.
-Лучше стой и не двигайся,- хмыкнул парень, достав из кармана... пистолет. Направив его мне прямо в лоб, он сверкнул в темноте серыми глазами, широко и коварно улыбнувшись.- Если ты сделаешь хоть еще один шаг в сторону, то твой мозг будет прострелен в долю секунды.
Вот и снова меня ставят между жизнь и смертью. Я не могу ничего сделать. Я стою как вкопанная, не в силах сделать шагу ни в сторону, ни вперед, ни назад. Я только и могу, что стоят здесь и молиться о том, что бы умереть без мучений.
Некстати припомнился Бойк, держащий свой пистолет у моего виска, готовящийся застрелить меня в любой момент. Я знала о том, что он может убить меня, но как же я с этим справлюсь? Даже сейчас я чувствую его горячее дыхание. Он готов меня убить. Всего лишь в доли секунды я лишусь жизни.
Я приоткрыла глаза, что бы вернуться в реальность. Я ужаснулась от картины, представшей перед глазами. Я не могла и рукой пошевелить. Он просто прижал меня к стене всей массой своего тела, не давая мне понять и на миг то, насколько же дорога жизнь. Мне всего лишь стоило смотреть в его мигающие злым огоньком глаза.
Он скользнул рукой по моему бедру, исследуя его пальцами. Мне было ужасно неприятно и конфузно. Я покрылась мурашками, когда его гуьы коснулись кожи чуть ниже уха. Я побоялась издать звук, ибо пистолет был приставлен к моему виску. Он мог выстрелить в любой подходящий момент, издам я только единый звук.
-Какая у тебя нежная кожа,- промычал парень, начав медленно задирать мое платье. Было ужасно стыдно и неловко стоять в этой позе, под полным влиянием парня. К моему виску снова подставили пистолет. Было ужасно страшно. Я боялась вдохнуть в свои легкие кислород.- Скажи что-нибудь мне в ответ, а то пристрелю!- прошипел он, ткнув мне в висок пару раз пистолет.
-Да. Ладно. Хорошо. Слова. Это же пустые звуки. Если их произносить, то никакого смысла все равно не будет. Ведь все и так хорошо. Разве нет?- спросила я дрожащим голосом. Глаза вновь закрылись, пока я ждала того момента, что произойдет чудо. Поскорей бы.
-Хорошая девчока,- ухмыльнулся он, опустив мое платье вниз.- Милое нижнее бельишко. Учти, если ты хоть пальцем дрогешь, то твоя судьба сама тебе ясна. Максимум, что ты можешь сделать, это повиноваться мне полностью и безотказно. Ясно, маленькая идиотка?
Я его ненавижу. Я хочу убить его. Что же это такое7 Почему все так? Почему я должна быть здесь и сейчас? Почему именно я? Неужели ему не могла приглянуться другая девушка, к которой он мог бы точно также приставать. А я, возможно, об этом и не знала бы. Я не была бы такой жалкой и беспомощной девушкой.
Все всегда так складывается. Мне не везет ни в жизни, ни в судьбе, ни в любви. Все сликом неправильно, что бы я могла быть счастливой. Я ненавижу весь этот мир вокруг меня сейчас. Все плохо для меня оборачивается. Я не могу ему противостоять.
Раздался выстрел, решающий всю мою жизнь... Это конец?..
-----
Помните момент из первой части? Ага. Интетерсно, что вы думаете о следующей главе _-_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...