-Ты кем-то приходишься миссис Штайт?- спросила я у Миры, когда парни отошли с заданием для парней. Слегка насмешливо они смотрели на девушек, которым придется идти против друг друга в жестокой игре.
-Откуда ты знаешь?- удивилась Мира, едва глянув на меня.- Ты с ней знакома?
-Да... В каком-то смысле... Давняя история,- хмыкнула я, потирая затылок.
-Я ее внучка,- хмыкнула Мира.- Вообще-то, Штайт - это бабушкина фамилия. Мой отец так и не женился на моей матери. Ушел к другой. Нам ежемесячно выплачивает алименты. За меня. Лучше бы я не рождалась, если так сложились обстоятельства. И... Я бы хотела, что бы он вернулся к нам, ведь его дочь Элла... Эта история прославлена на весь город... А его фамилия - Голд-Маер. Так что...
-О, я... Мария,- едва сдержалась я от "Эллы". Ну, отлично! Выдать себя только не хватало.
-А кто ты мистеру Хорану?.. А то вы держались за руки...- очень тихо сказала Мира, когда мы проходили мимо других девушек, что-то оживленно обсуждающих.
-Еще одна глупая идиотка появилась! Она закончит как та самая Голд-Маер! Я вам серьезно говорю!- произнесла какая-то девица, от чего я едва сдерживалась, что бы просто не избить ее. И мое слабое здоровье не помеха это сделать.
Бессмысленные слова. Глупые одинадцатиклассницы! Ненавижу! Ведь они совсем не знают, что несут. И... Эта Мира мне в каком-то смысле сестра. Да уж, не ожидала такого, что бы ей оказалась она. Н-да... А она ведь не знает, что эта самая Голд-Маер - я.
-Так кем ты приходишься мистеру Хорану?- переспросила Мира, остановившись около турника.
-Я... Ну...- запнулась я, не зная, что и как ей ответить.
-Вы встречаетесь?- таинственным шепотом спросила она, опираясь о перила. Непослушные пряди падали ей на лицо.
-Нет,- бесчувственно сказала я, боясь выдать свои эмоции: она меня сильно испугала.
-А что вы держались за руки? И целовались? Только слепой не видел вашего поцелуя,- ухмыльнулась Мира, убрав прядь волос за ухо.
-Вам всем показалось. Я ни с каким Найлом Хораном не целовалась,- хмыкнула я, поправив лямку сумки.- О его руку я опиралась... А тебе не холодно так? Уже февраль, а ты так легко одета...
Начала осматривать я девушку: волосы все также небрежно спадали ей по талию. Черная обтягиающая футболка выявляла ее хорошую фигуру. Такие же черные и такие же обтягивающие шорты не скрывали ее стройных бедер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fiksi Penggemar[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...