Ужин проходил в напряженном молчании. Я сидела между Найлом и Луи, которые сильно приуныли. А я ничего не могла поделать со сложившейся обстановкой. Что ж теперь делать? Может, Луи поговорит с Элеонор, и они снова станут любящей парой. А то это странно. Луи - общительный веселый парень, который всегда веселый. А сейчас... Он даже на серьезного Лиама не похож. Или грустного Гарри. Точнее, это что-то среднее между этими двумя эмоциями... Бедный, Луи.
-Что по новостям?- решила разрядить обстановку я.
-Когда я ем - я глух и нем,- недовольно пробормотал Лиам, глядя только в тарелку.
-Да, ладно тебе, Лиам. Ну, же... Что творится в мире? Или хотя бы у нас,- начала вытягивать из него информацию я.
-Ничего такого, что может навредит нам в будущем,- все также бормотал Лиам, не сводя взгляда с тарелки.
-Ладно...- как-то зло и обиженно сказала я, опуская вилку.- Я больше не хочу. Спасибо, Найл...
-Нет! Ты совсем чуть-чуть поела,- взял меня за руку Найл, когда я собралась вставать из-за стола.
-Я не голодна, Найл. Спасибо... Мне понравилось и то, что я успела съесть,- проворчала я, окончательно встав из-за стола.
-Да, я тоже пойду, наверное,- хмыкнул Лиам, тоже поднимаясь.
-Я тоже наелся,- тихо сказал Гарри, повторяя мое движение.
-Я как все,- подхватил Зейн.
-А я, пожалуй, доем,- докончил Луи, продолжая свою трапезу.
-Найл, я помогу тебе убрать со стола,- тихо сказала я на ухо блондину, который низко опустил голову.
-Я плохо приготовил и вам всем, кроме Луи, не понравилось?- тихо спросил Найл, опуская голову вниз.
-Нет! Что ты! Просто никто особо-то и не голоден,- хмыкнула я, проводя рукой по его спине.
-Знаешь, ты бы сделала мне приятней, если бы доела то, что осталось в твоей тарелке,- горячо выдохнул Найл, схватив меня за запястье.- Или можешь вообще не помогать,- зло сказал он, сжимая мое запястье.
-Отпусти... Больно,- попросила я. Что меня обрадовало его действие: он нежно сжал его, медленно и нехотя отпуская.
-Поешь еще... Я специально для тебя взвешивал массу пищи, подаваемую на тарелке. Ни граммом больше. Ни граммом меньше, Черепашка ты такая...- грустно выдохнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fiksi Penggemar[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...