Глава 7: Тот кто меня преследовал

1.3K 67 10
                                    

Даже такие радостные выходные как эти всё равно когда-то заканчиваются. И вот уже понедельник и я сново иду в школу.Вместе з Селентин мы подошли к школьному двору.

-Аааа, сегодня лесная зоология будет проходить в лесу а не вклассе.- простонала фея.

-Так это же здорово! Ты когда-нибудь еще сможешь покататся на грифоне?

-Я не люблю грифонов. Они хищики, вдруг руку тебе отгрызёт. Жуткая птичка.

 -Да ладно тебе, всё будет хорошо.

Мы пошли на урок. Вот уже он закончился, потом второй, третий. После него все идут в столовую.

А вот Кракенша раздает всем еду. Я взяла ламинарию и жареную рыбу, у Селен пыльца в соке и какой-то салатик. Мы пошли с ней к столику. И тут на нас идет Ахтис со своей компашкой. Я решила не обратить на него внимания, мы уже сели за столик и тут я чувствую как по мне течет что-то мокрое и липкое.

-Ахтис ,что ты зделал!?

-Прости, кажется я на тебя сок мандрагоры вылил-насмешливо сказал он и ушёл.

-Супер, вот она сладкая месть.-и тут когда я собиралась встать то почуствовала что ноги уже стали хвостом.- Отлично! Мало того что я в липком и очень сладком соке, да ещё и встать не могу.- взмахнув рукой я испарила сок на себе, но все еще была очень липкой.

-Пойди пока что вымойся, в спортзале есть душ. Я скажу училке что случилось.

-Хорошо, спасибо.-я пошла до спортзала и  тут раздался дзвонок на урок.

Сидя в душе вымытся было трудно, почему я не контролирую появление хвоста!? Я уже вышла с душевой комнаты и подошла к басейну, и тут услышала знакомые шаги за спиной. Всё это время их не было. Может они преследуют меня только когда я одна?

Я не обратила внимания на них и пошла дальше вдоль басейна. Они идут за мной все быстрей и быстрей хотя за спиной никого. Вот я уже на конце басейна.

-Все, хватит! Выходи! Где ты?- несколько минут ничего не происходило.

Я стояла лицом к басейну, потом медленно обернулась. Тут тоже никого. Но через несколько секунд из тени от двери вылетела летучая мышь.

Еще не долетев до пола она вспыхнула красной пылью и на её месте уже стоял парень в чёрной толстовке с капюшоном на голове. На нем были широкие штаны с камуфляжем, и чёрные кроссовки. Волосы у него черные, а глаза горели красным пламенем.   Это первый вампир которого я увидела за всю свою жизнь!

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя