Я наконецто взмахнула рукой и от камня отлетел ровненько отрезаный кусок. Смотрю вода от тьмы не особо отличилась.
-Спасибо, ну а если я захочу разбить его на кусочки?
-Здесь тоже самое, но теперь твоя рука не лезвие, а молот.-он создал черный шарик над камнем, который поторый потом заострил с одной стороны и ,словно молотком по камню, взмахнул рукой. Черная вигурка вонзилась в камень и он разлетелся.
-Вау, ничего не скажешь.-я попробовала тоже самое с водой, но она брызгами разбилась о камень.
-Попробуй заморозить.-а с ледышкой все и вправду вышло.
-Спасибо, вот только с таким количеством магии мне долго тренироватся не стоит.-и я тяжело уселась на камень.
Крис сел рядом и мы вместе смотрели на закат. Потом я почувствовала на себе прикованый ко мне взгляд, что прям прожигает.
Людей я всегда избегала, поскольку если у меня появится друг он явно чтото заподозрит когда начнет взрослеть внешне лет за 20, а я все это время буду мелкой. Так что ни друзей, ни темболее влюбленности у меня не было и мне стало как то не ловко.Как только я почувствовала прикосновение к руке, я убила романтику.
-Извини, мне пора. Светочь наверно уже пол дома разгромил.
-Ладно, пока.-и я ушла домой.
Там я грохнулась на кровать переставая быть помидоркой, а в голове крутилась лишь одна мысль: ЗАЧЕМ!? Я хотела бится об стенку головой, но вместо этого сунула лицо в подушку и пару минут просто лежала пока не решила что пора спать.
На утро я пошла в школу, где нам сказали что каникулы начнутся с понедельника. Дома я почитала "Книгу драконов", энцыклопедия о драконах. Мне даже хотелось завести дракончика, но Светочь сказал что обидится на меня.
Летели дни, и уже только неделя до Нового года. Я решила поискать где взять ёлку. Взяла топор, пошла я в лес:). Шучу конечно. Я пошла на "Цветной рынок".
Цветной, потомучто он меняет свой "цвет" к определённому дню. Точнее не цвет, а вид лавок, товаров, украшений, и меняется он сам. Сегодня он стал новогодним, и я иду покупать ёлку.
Без Селен я здесь только в школу могу пойти. Она тоже идет за ёлкой, и сказала что обычных ёлок деревьев там очень мало. Когда мы пришли туда я поняла почему.
Здесь помимо обычных ёлок есть есть еще много много странных: ёлка обжорка (странное название)- плотоядная ёлка, ёлка нивидимка- очень прикольно когда украшения висят будто ни на чём, меховая ёлка, грибная ёлка-большой гриб похожий на ёлку, дракоёлка- ёлка, кора которой похожа на чешую дракона, а ящерицы любят её запах, аэро ёлка- ветки летают без ствола, колорная ёлка-меняет цвет от настроения в доме.
Я взяла последнюю, а Селен цветущую- вместо иголок скрученые листья и на ней ростут цветы.
Украшэний у меня не было, и я пошла за герляндой. Взяла канфетную-каждый цвет пахнет по своему, неоновые шарики-светятся в темноте, и колоровый дождик-меняет цвет, как моя ёлка, только как хочет.
Не далеко стояла "Лавка Чудес" и мне почему-то очень захотелось туда пойти. Это был магазин самых волшебных товаров какие только можно найти. Мне казалось что я попала в свою любимую сказку детства "Алиса в Стране Чудес". Продавец даже чем-то напоминал безумного шляпника.
Он весело нам улыбался, имел приятный, добрый голос, и носил полосатую шляпу цылиндр. С виду ему лет 45, под шляпой виднеются седые стрижэные волосы, одет он в полосатый, яркий костюм с бнлой рубашкой и красной бабочкой.
-Какие две замечательные леди к нам пожаловали, что вам угодно? У нас отличные товары, подарите на Новый Год вашим друзьям бесконечный леденец.-он взял новогодний леденец, откусил кусок, и откусаный кусок вырос ищ ленца, и тот был как новенький.
-Вау, а что еще есть у вас интересненького?-поинтересовалась я.
-Смотрю вы русалочка, есть ли у вас дома аквариум? Посмотрите, аквариумная наклейка-он показал белую бумажку и приклеил к аквариуму, тот украсился новогодними украшениями.-всего пару секунд, и ваши рыбки готовы к любому празднику.
-Я возьму одну. Сколько стоит?
-Всего 3 альтена, больше не возьму.
-Так дёшево, без подвохо наюсь.
-Какой подвох? Во всех этих вещах магии как у других, просто нужно правильно ее использовать и получаются совершенно уникальные вещи.
-Рая, я люблю эту лавку не бойся. Купила когда-то морскую подвеску с живыми рыбками, так рыбки живут уже больше года.-Селен мило улыбнулась мне.
-Просто нужно вовремя их кормить. Вот ваша наклейка, милая леди. Что нибуть еще?
-Деньги почти кончились. Пора домой.
-Конечно приходите еще.-продавец провел нас к выходу и мы пошли ко мне украшать ёлку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasíaНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...