Глава 35: Новый Светоч

750 40 0
                                    

Я очнулась в Воздушном храме, рядом с Мэриэт. Я пршошла очищение и поборола саму себя. Теперь дух мой не сломает никто.

Я пошла домой и увидела как Светоч играет с каким-то кулоном, но на один из моих он не был похож. Это был золотой кулончик с рубинами по контуру, а вцэнтре красовался золой череп дракона.

-Светоч, откуда он у тебя?-зверек заговорил на языке моря.-Дух подарил? Какой?-Светоч сново прописчал-Дух Природы? Но это же второй облик Матери Природы. Значит это не просто украшение.

Светочь запутался в цэпочке от кулона. Он все это время сидел на подоконнике, а теперь выпал в окно в воду.

-С тобой все хорошо?-но я даже не видела его.-Светочь!-я подумала что он запутался и не может выплыть. Я прыгнула за ним, но потом...

Передомной проплыло огромное Лохнэсское Чудовище с кулоном на шее. Теперь Светочь выглядел немного иначе.

Его зрачки были не большими , а узкими, как у кошек. На концах стержней его плавников были острые как бритва шипы, а лапы имели здоровеные когти. Сам он был уже не около 10-ти сантиметров, а около 10-ти метров!

Мы с ним вынырнули на поверхность.

-Светоч, ты ли это?-чудовище дружелюбно ревнуло.

Хорошо что на улицэ было утро и почти никого не было. Остатками магии я подняла волну и сидела уже на окне.

-Светоч, наклонись сюда.-он наклонился ко мне и сняла медальйон, одна его голова была размером с меня!

Теперь понятно почему цэпочка тут такая длинная.

Зверек стал таким как ранше и я подняла его из воды. Когда высушила хвост начала рассматривать медальйон.

"Красивый , да?"-сказал голос в моей голове.

-Кто здесь?

"Я ветер. Ну как тебе медальйон?"

-Красивый, это же Мать Природа принесла?

"Да, ты ведь хочешь победить волшебника?"

-Хочу, и она решила что мне нужен помошник.

"Ты знаешь почему она сможет вернуть тебе силу только в ночь черной луны?"

-Нет, но много чего в этот день меняется.

"Значит растраивать тебя не буду..."

-Нет, что случится? Скажи!-и в ответ прозвучал свист сильного ветра от которого окна закрылись.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя