Глава 27: В ночь Хэллоувина

659 39 18
                                    

Четыре девушки обернулись ко мне и дым от меня отошел. Мужчина в черном рлаще начал уходить.

-Нет, остановите его!-сейчас осень на дворе, и как я поняла за глпвную была осень.

-Эллис, заморозь его!-начала распоряжаться осень. За волшебником погналась зима, она ехала на коньках по льду что появлялся сразу перед ее ногами. Эллис бросила снежку в волшебника и он замерз, но черный дым разбил лед.

-Сомер, ослепи!  Флори, задержешь!- лето со скоростью света выбежала вперед волшебника и направив в него руки ослепила его ярким, будто солнечным светом. Весна просто стояла закрыв глаза. Вокруг нее выросла трава, а косичка спустилась к земле и будто дерево вросла в землю. Вокруг волшебника выросла трава и лианы окутавшие его. Я побежала к нему и сорвала капюшон.

ТАМ НЕТ НИЧЕГО! Просто пустота, будто это был человек нивидимка! Волшебник быстро вырвался из лиан и ушел в черный дым. Я уже не пыталась остановить его.

Как? Почему? Что это?

Зима подошла ко мне.

-Это заклинание нивидимости, для него не мало сил требуется. Кто это был?

-Незнаю, но ему нужна моя сила.

-Ну, раз уж такие дела, -начала лето- прошу, не вызывай нас после 9 вечера. Духи природы тоже спят.

-А раз жемчюжина у тебя, думаю нам нужно познакомится.-сказала осень.-Как тебя зовут?

-Рая, а вы , как я поняла, духи времен года.

-Да, я кстать Сомер-сказала лето. Весна медлено подошла ко мне, будто родлетела.

-Я Флорэй, но меня называют Флори.

-Джанэт, и это последний день когда я главная.-уныло сказала осень.

-Но после осени идет зима. Мое имя Эллис.

-Но для нас ты маленькая Элли.-дразнилась лето.

-Я не маленькая. Я же самая старшая из вас. Если снег любят дети это не значит что я ребенок.

-Только не сорьтесь.-начала я- Так вы все время в жемчюжине проводите?

-Нет, в мире духов.-обьяснила осень-Мы там живем, и создаем времена года по очереди. И в каждой из нас есть по три питомца.

-Три месяца?

-Наверное. -ответила Эллис- Давайте отметим Хэллоувин, сегодня же празник.-все четверо отправились назад в мир духов, а я вернулась в здание школы.

Мы веселились как и раньше. Всех позвали на улицу и там самая польшая тыква засветилась и из нее вылетел красивый салют! В час ночи всех развезли по домам.

А вот дома меня ждал сюрприз. Когда я ложилась спать услышала какойто треск. Когда я посмотрела яйцо, которое вчера купила, то по нему пошла трещинка. Она увиличивалась и скарлкпа была почти пробитой, но что внутри я еще не видела. И вот эта зверюшка высунула свою голову и это был....

А кто это был попытайтесь угадать. Пишите в коментариях свои догадки,  кто угадает, тому посвящена следующая глава. Маленька подсказочка: это не выдуманое мной сущесво и не дракон. Кто то из вас, моих читателей, точно угадает. Спасибо за чтение.

Ваша Машка:3

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя