Глава 15: Укус вампира

891 52 11
                                    

Мы бежим в пещеру, адреналин зашкаливает, сердце давно уже выпрыгнуло из груди и куда-то укотилось. И мы бежим. Бежим. В некуда. Ничего не видно. Вис в ярости. И тут Грейс спотыкается и падает. Колди взмахнув рукой создал ледяную стену и охранники не попали к нам. Но все же Крис вернулся, схватил ее и поднял и побежал дальше. Охранники сломали лед но дальше за нами бежать не стали.

Мы уже не бежим, а катимся протирая штаны. Мы еще катимся но тут мы все дружно скатились вниз з сумасшедшими криками а от моего голоса еще и начали сыпатся мелкие камушки с потолка.

И тут произошло нечто. Горка повернула но все еще был небольшой спуск дальше вниз. Колди попытавшись остановится, заморозил вход к спуску вниз но мы с Крисом пролетели вниз ранше чем он успел все заморозить. Вторанившись в стену мы попытались встать но тут лабиринт начал менятся и мы покотились дальше вниз.

Все орут, всем страшно, все уже протерли попы об камни. Мы скатились в пещерку с подводным озером и как на зло я в него плюхнулась. Хотя озером это трудно назвать, скорее это лужа, и там ростет ламинария.

Да, мой золотой хвост знает когда нужно появлятся.

-Эй, золотая рыбка, вылезай, потом поплаваешь.- все царапины на мне тут же зажили, вот она сила Посейдона!

-Не могу , помоги мне.-когда Крис помог мне вылести я взмахнула рукой и вода на мне испарилась.

-А почему я весь побитый , а на тебе ни царапинки?

-Я же русалка, это мое волшебство, вода все для меня.-в этот момент пещера с которой мы выкотились начала задвигатся, я подняла там стену из воды и заморозила ее, но лед сломался и мы оказались в ловушке.

-Супер! И как будем отсюда выбиратся?-возмутилась я.

-Просто жди.

-Ждать чего?

-Не знаю,-Крис уставился в стену.-Чувство будто нужно просто ждать, и нас ктото спасет.-ладно уж, он же вампир, может это и правда.

Я села напротив уставившись в пол. Мы оба видим в темноте, но глаза Криса из-за этого стали светится красным и выглядело это страшновато.

-Может, я попробую залечить твои царапины-предложила я.

-Береги силы, я вампир, посплю они уже и заживут.-На улице, я думаю уже ночь, так что мы легли спать. Я сново испугалась этого вампира. Да он спит сложив руки на груди и при этом парит в воздухе!

Проснувшись я пошла помокла вводе и пожевала ламинарию что там росла. Мне нужно плавать хотя бы раз на три часа.

Крис уже встал и смотрел в одну точку в стене. Я решила попробовать разрезать скалу. Я подняла из озерца пузырек воды и зделала его в форме лезвия. Я долго пыталась прорезать скалу , но оставались лишь царапины.

-Не трать силы, ничего не выйдет- сказал Крис наконецто оторвавшись от пропаленой взглядом стены.

-Ты бы хоть что-то зделал чтобы нас вытащить отсюда. -итут повисла тишина. Прошёл еще один день, я засну в озере.

Проснулась я от хлюпания вводе. Надомной стоял Крис со стремной рожей. Кожа бледнее чем обычно, глаза еще краснее да еще клыки все выставил и будто сожрать меня хотел.

Я заорала и отскочила но через секунду он стал такимже как ранше.

-Ты что хотел сожрать меня!?

-Присьти, не знаю как так вышло.-он закрыл рот рукой, отодвинулся подальше и я увидела как по той же руке течет кровь. Я вылезая на сушу и убирая хвост спросила:

-Ты что делаешь? Сума сошел?

-Я три дня крови не пил, что я потвоему должен делать?

-Да у вампиров и так крови мало! Если свою будешь пить ты же умрешь от потери крови, сразеже!

-И что ты предлагаешь?-я посмотрела на него задумавшись.

-Стоп, а если...

-И не думай-перебил меня Крис.

-Надо! Ато ты же сожреж меня к вечеру.

-Я не буду этого делать!

-А я сказала будешь!-повисло неловкое молчание.

-Но надо же попробовать хотя бы-начала я.

-Ты сама напросилась.-я села на колени и он подошел ко мне. Я зажмурилась.

Потом стало больно от укуса, но боль быстро прошла и я почувствовала как медленно слабею. Я открыла глаза и пыталась не смотреть в сторону Криса. Но перед глазми плыл туман.

-Не увлекайся там сильно, мне кровь еще нужна.-сново стало больно и он оторвался от меня.

Дальше пока он занимался любимым делом (прожигал стену) я за живляла свою рану валяясь в озерце.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя