Глава 4. Прогулка по острову монстров

1.7K 66 2
                                    

ПРОГУЛКА ПО ОСТРОВУ МОНСТРОВ

Уже три недели, как я поступила в трансельванскую школу. У меня появилось много новых друзей и Селентин Эйри, описаная в предыдущей главе, стала моей лутшей подругой.

Я спрашилава нескольких учеников о тех странных, преследующих меня шагах, но никто не знал о них ничего и никогда с ними не сталкивался. Я решила для себя, что это школа монстров и существ, о существовании которых даже люди не знают, здесь много (среди всех земных существ люди одни из умнейших, но они уж очень слабы).

Однажды, в воскресенье, Селентин решила показать мне город. Мы договорились, что я подойду к её дому в 10:00.

Я уже подошла к её "пряничному" с виду дому, во дворе которого росло много цветов и вишневых деревьев. Возле крыльца стояло что-то похожее на жёрдочку для птиц на, которой сидел оникс.

Ониксы - птицы, внешне напоминающие орлов, но их цвет может быть самым разным, от красного до зеленого.Они служат как сигнализация, в случае чего они знают куда обратится, например в полицию, адрес дома записан на лиске в специальном футляре который одевается на шею птички. Еще они предупреждают хозяев когда кто-то подходит к дому, некоторые просто заводят их как питомцев.

Сразу же, как я подошла, птица запела. Из дома вышла фея, лет 30-ти, с крыльями как у стрикозы, у Селен такие же. У неё были русые волосы собраные в косичку. На ней было зеленое платье в клеточку, свисающее по колени.

- Здраствуй, ты Рая? - сказала она взглянув после этого на клумбу с тюльпанами.

- Да, а Селен скоро выйдет? - фея взмахнула рукой подул ветер, который закружился над цветами и пыльца с них начала летать, а потом опустилась.

- Она уже должна быть готова, хотя она никогда ничего вовремя не делает.

- Я уже готова! - раздался голос из дома. Дверь, казалось бы, сейчас отлетит от порыва ветра, который создала Селенти своим прилётом.

Мы вышли из её двора, пытаясь доказать маме Селен, что мы ничего не забыли. Фея повела меня к остановке, нам нужно было добраться до центра города. Я конечно могла бы доплыть туда, а Селен бы просто долетела, но она сказала, что я должна кое-что увидеть.

- Селен, зачем мы пришли на остановку? Чтобы на автобусе покататся? - фея улыбнулась.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя