После моей песни мистер Вилсон начал прослушивать ее. Ему очень понравилось как я пою.
Да, сирены могут петь плохо, манит к себе чарующий голос во время песни, а не то как хорошо они поют. Он записал песню и сказал что если я захочу то смогу даже учавствовать в вокальных конкурсах. Еще минут 20 он говорил когда можна к нему к нему прийти и как записать песни без жертв.
Да уж, эта новость значительно успокоила меня и я отвлеклась от мысли о контракте.
Сразу же мне захотелось кому нибуть дать послушать мою песню, так что я подзвонила Селентин и она сказала что придет ко мне. Я записала песню на телефон и пошла домой.
Как только я свалилась на кровать послышался дзвонок в дверь. Я открыла дверь и увидела фею с крыльями стрикозы которая сразуже влетела в мою квартиру и начала допрос:
-Так ты правда петь можешь без сумашедшей публики? Но как? Кто тебе помог?
-Селен, спустись с небес на землю, в прямом смысле- оторвавшись от потолка Селен слетела на землю- Мне помог мистер Вилсон, я могу записать песню и все ОК. Не думала что все так просто. Но сама я песни записывать не буду.
Тут через окно в мою комнату врывается лис и присев на пол становится рыжим парнем.
-Вис? А что ты тут делаешь?- Селен впервые видя этого лиса зделала глаза по пять копеек и посмотрела на меня мол "че эт за тип и почему у тебя реакция будто это каждый день такое происходит?".
-Привет! Как дела?-только и сказал Вис.
-Я надеюсь ты знаешь что есть такая вещь как дверь, и Рая это кто?
-Знакомся, Висарион.
-Это значит "лесной".-перебил Вис.
-Спасибо, один из последних оборотней лисов, живет в грибном дереве з совой, оленем и енотом. -обьяснила я- Так что случилось что ты так врываешся?
-Точно! Пыря пропал! Он не появляется дома уже третий день.
-А кто такой Пыря?- спросила Селен.
-Это мой лутший друг, как Рузвельт и Рудя, помогите ,пожалусто.-он зделал щенячьи глаза и Селен посмотрела на него взглядом "ой какая милота" и все же мы согласились. Но уже ,к сожалению, было темно и мы разошлись по домам.
На следующий день после школы я собрала всех кто мог бы помочь. Согласились помоч только Грейс (лесной эльф кто не помнит) и Колди. Мы все еще.были около школы.
-Ладно, народу не много но мы попробуем справится.-утешала Виса я.
-С чем ?-раздался голос за спиной. Я подпрыгнула от неожиданности но знала же кто это.
-Привет , Крис.-злобно сказала я.
-Мой друг пропал, дома не появляется уже несколько дней.- обьяснил Вис.
-А полицию вызвать не?
-А кто будет сову то искать? -странно посмотрел на Криса лис.
-А зачем вам сова? Хотя, плевать, я с вами, делать все ровно нечего.
-Погодите, мы что, сову ищем?- удивилась Селен, но ее вопрос просто проигнорировали.
Мы разошлись. Вис и Грейс искали в лесу, Селен и Колди по городу, а я з Крисом в парке. Прошло уже три часа но мы даже следов не нашли. Тут Крис заговорил:
-Эм, Рая, не знаю поможт ли это но там мужчина в черном капюшоне кудато тащит сову в клетке.- я взглянула в ту сторону и СВЯТОЙ ТРИЗУБЕЦ! Это же Пыря! Я сразу же побежала за тем мужчиной но он увидел меня и забежал в пещеру в скале окруженной деревьями. Я слышала что пещеры там ходят лабиринтами которые постоянно меняются.
Став около входа я обдзвонила всех и сказала прийти сюда. Первыми пришли Грейс и Вис который сразуже набросился на пещеру как лис на кролика но Крис его остановил. Потом подошли Селен и Колди.
-Пустите меня! Я знаю, это точно тот кто уничтожил мою семью! Он решил забрать у меня всех!- глаза такого обычно доброго и з душой ребенка Виса, превратились в глаза разъерёного дракона готового убить цэлый город.
-Вис, послушай! Мы спасем его, но нужно успокоится и все обдумать.- лис начал успокаиватся и Крису уже не пришлось держать его. Колди обернулся:
- Кажется на обдумия времени у нас нет.- в нашу сторону бежало двое охранников парка с криками "Держите его! Это лис оборотень!". Мы не обдумывая забежали в пещеру , а Вис кричал: " Пыря, я спасу тебя!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
Viễn tưởngНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...