-Все наелись? Теперь пора в лес, пройти его нужно до заката, чтобы нас никто не съел.
-А всё таки, что то за обломки?-спросила Селен.
-Это орки.
-Раяааааааа!!!
-Феичка, успокойся, я к ним и не подошла.-Селен на меня злобно посмотрела.-А давайте уже в лес пойдём! Ато опоздаем до рассвета.
Ведьма убрала наш разбитый лагерь и мы пошли в лес. Весь он тёмный, дремучий. Повсюду висит паутина и даже при свете дня мы ходили во мраке. Днем, здесь чудовищ немного, но они всё же есть. Мы шли по единственной тропинке здесь. Ведьма светила своим посохом путь. Главное, не свернуть с тропы, иначе можно остатся тут навсегда.
Мы идём уже несколько часов. Из леса выйдем только к вечеру, но если не будем остонавливатся, то успеем после обеда прийти. Прошло уже часа три. По дороге доедаем всё что осталось после завтрака.
Вдруг послышался шорох. Все насторожились и молчат. Мы стали в круг спина к спине, я обернулась.
-Грэйс, куда она исчезла?
-Что? Грэйс! Я же рядом стоял, как!?-переполошился Вис.
-Хм...-задумалась Элинор. -Думаю, я знаю что это.
Все повернулись к ней и я почувствовала будто не могу двигатся и меня куда-то унесло. Перед глазами всё потемнело, я будто уснула. Проснулась я в...
-Эй, я что в тюрьме!? Выпустите, сейчас же!
Очнулась я на холодном каменном полу в маленькой полностью каменной камере с железной решёткой.
-Вау, Рая, ты тоже тут?-раздался рядом голос Виса.
-Здесь все?
-Грэйс нету. Элинор еще спит.-ответил где-то Крис.
-Где я!? Че за бред!? Я требую обьяснений!!!! Вы не знаете с кем связались!!!!! Да я вас всех в печегьки превращу и сожру!!!!!
-Кажется уже проснулась.-я села пол.
-Чего шумите? Потише там.-сказал охраник.
-Почему я не могу колдовать!!!??? Почему я в тюрьме!!!!???? Я требую своего ядвоката!!!!!!!-Элин вопила похлеще любой сирены.
-Извините мою подругу, мы просто хотим знать почуму мы здесь.-сказала я.
-За незоконное пересечение границы Элронда. Король лесных эльфов, Трандуил, приказал уперечь вас за решётку, а потом он вас лично допросит. Кстати сейчас и пойдем на допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasíaНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...