-Не могу поверить, что это случилось! Почему я?
-Не волнуйся, верньом тебе силу. Я узнал о всех планах волшебника.
-А куда же поделся папа?
-Стыдно его отцом назвать. Он решил стать великим объеденителем. Угрозами он решил заставить все державы соединится с Трансельванией. Начать он решил с мира людей и потом перейти на Рай, Ад, мир Духов, Нарнию и постепенно захватит весь мир. Тебе повезло что всю твою силу он забрать не успел.
-Ужас. Так поле он сломал чтобы пустить людей. Его нужно остановить пока прячется среди обычных монстров. Ты ведь знаешь своего папу в лицо?
-Нет, он скрывался все время под заклинаниями. А зачем ты его треснула вчера?
-Хотела оставить метку.-я попыталась встать, но все начало болеть.
-Не трать последние силы. Лежи, а я придумаю как тебе их пополнить. И, может, вернуть.
-Эй, я не беспомощьная! Дай я хоть встану поесть.
-Я принесу, лежи. А потом пойду искать что-то, что тебе поможет.
И он ушел. А я осталась одна, грызу тут рыбку и ламинарию за одно со своим чудовищем. Я чувствовала себя без силы, как без рук. Беспомощной, не могу ничего зделать, даже ходить.
Крис
Единственный монстр который знает все о зельях это Элинор. К этой ведьме я и решил наведатся. Она живет в доме напоминающем злобный черный замок где повсюду бегают коты, а вокруг башен летают тучи воронов. Замок не большой, но ужасаеющий.
Я постучал в дверь и мне открых зомби-дворецкий.
-Чееем яаа могуу помооочь?-медленно спросил он.
-Мне нужна Элинор Скайсон, она дома?
-Дааа, прооохоооодиииитеээээ.
Я вошел туда и перил ко мне в низ съехала ведьма.
-Привки, Крис, ты что-то хотел?
-Да, у Раи проблемка есть. Темный волшебник забрал почти всю ее силу, даже встать не может.
-Ну вот и нажила приключений на свою... на свой хвост. Есть одно зельицо которе утраивает молшебную силу, но у меня нет мандрагоры. Ты ее достанешь?
-А уши у тебя не полопаютая? Живую надо?
-Да, живую. И уши тут лутше тебе беречь. И ведьма испарилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasyНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...