-Скажите же, почему на эльфийке ошейник раба?
-Я думала это просто украшение.-Грэйс пыталась снять с шеи кожаный ошейник, но он не поддавался.
-Его может снять лишь тот, кто его одел.-мы все взглянули на Элин.
-Че вы так пялитесь? Я его не снему пока слишком умный эльф не извинится перед моим величеством.
-Да как ты, простая ведьма, смеешь говорить с правителем Элронда, королевства лесных эльфов! Разве тебя манер не учили?!
-Манеры для любителей выпендрится, и тех кто маски на себя примеряет! Я - это я!
Еще 10 минут продолжалось состязание "самый упрямый", пока Селен не взбесилась окончательно.
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ!!!-когда она поняла что проорала то спокойно продолжила.-Может соизволит Элинор помочь своей подруге и мы спокойно разберёмься во всех вопросах?
-Ладно уж.-ведьма взмахнула посохом и ошейник исчез з шеи Грэйс.-А если бы я его не сняла, то что?
-Она бы выполняла все твои приказания, а если отказалась, то получила бы серьёзные повреждения, или даже хуже...-обьяснил Трандуил.
-Вай, Элин, ты меня чуть не убила!-заговорила эльфийка.
-Вы конечно извините,-начала я,- но нам надо к Одинокой горе, а если до заката не пройдем Заколдованый лес будет очень плохо.
-Красная шапочка права.-ухмыльнулась ведьма.-, я еще хочу увидеть больше Средиземья.
-Сегодня можете передохнуть здесь, утром я отправлю с вами пару воинов.
-Чтобы обеспечить нам защиту от монстров?-обрадовалась Селен.
-Чтобы убедится что вы не возьмёте с горы эльфийские самоцветы. Проведите их в покои для гостей.
Слуги Трандуила провели нас в покои. У меня была одна комната з Селен.
Напротив двери было большое окно с видом на лес, перед ним стояло две деревянные кровати с чистой белой постелькой. Рядом маленький шкаф для одежды, пару сундуков и подставки для оружия висящие на стенах. Еще было не большое зеркало.
Не знаю как Селен, но я уснула почти сразу. На утро меня разбудила фея и мы одевшись пошли на завтрак. В основном были салатики и рыба. Через десять минут как мы поели какойто гном сказал что король Трандуил выбрал двух страже чтобы нас провести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasyНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...