Глава 22:Красавица или чудовище?

4.7K 38 2
                                    

-Скажи, зачем тебе это?-настаивала на своем я.
-А тебе зачем? Я просто хочу развлечься, не лезь.-упрямилась Глинда.
-Просто мне кажется что в этой компани по другой причине.
-Это тебя не касается.-она нахмурилась.
-Я просто думаю что тебе не зачем связыватся с Ахтисом, почему ты слушаешь каждый его приказ, будто ты у него на побегушках.
-Я не стану с тобой говорить. Уйди, селедка вонючая!-Глинда развернулась обратно к классу. Я просто направилась домой.

На следующий день я гуляя з Селентин увидела их в школьгом дворе около дерева.

Глинда полезла на дерево з чемто в руках по очередному приказу Ахтиса. Мы з Селен решили издали понаблюдать. Глинда долезла до верху где было какоето дупло. Она что-то туда положила, но потом оттуда вылез грифон! А дупло казалось маленьким. Ахтис с компашкой убежали, Глинда отлезла от дупла и оказалась на краю ветки. Она была высоко такчто спрыгнуть е могла. Грифон видимо был не в самом хорошем насороении. Он злобно шипел на девушку и направлял на нее свои когти. Вокруг никого не было, уроки уже закончились.

-Эй, вы трусы, так и оставите своего друга там!?-крикнула я. Вопрос был проигнорирован. Мы з селен побежали к дереву.

-Уйдите, я справлюсь сама!-кричала Глин.
-Ты сама приготовишь себя грифону на обед?-засмеялась Селен. Я направила руку к каналу с водой. Из него поднялась небольшая волна и я направила ее к дереву. Вода выстроялась горкой от Глинды к земле и дунув на нее я ее заморозила.

Глинда спустилась с горки, а грифон ушел в дупло крикнув в нашу сторону.

-Спасибо, я бы сама справилась. Зачем было мне помогать?-вставая с земли пробурчала Глин.
-Незачто. И попробуй еще после этого назвать их друзьями. Все же почему ты с ними дружишь, ответь.-настаивала я.
-Ладно. Просто я.. Мне хочется стать заметнее. Меня считали ничтожеством, а теперь меня уважают.
-Тебя боятся, как ты не понимаешь. И наверняка думают о тебе не самые хорошие вещи.-возмутилась фея схрестив руки.
-Я не хочу возвращатся к той жизни в одиночестве.
-А сейчас ты не одинока? Назови хоть одного настоящего друга.-продолжала Селен.
-Если ты хочешь изменить жизнь к лутшему то просто бкдь собой.-перебила я Селену.-Делай то что хочешь ты. Если комуто это не нравится то просто не обращай внимания.
-Я всегда хотела быть красивой элегантной девушкой, но этого никогда не будет. Я зомби, я  даже ходить нормально не могу, иногда и голуву держать трудно.
-Эй, а я фея! Хотя Рая научила меня плавать, способ не намочить крылья я нашла! Ты, сможешь все, верь в себя!

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя