Глава 49: Подарок от Посейдона

525 40 6
                                    

Соберись! Ты сильная, почему ревёшь из-за какогото психа?

Я оспокоилась. До "дуэли" осталось всего 10 дней. Эту неделю я попросила своих учитилей показать мне сложейшие приёмы которые они знают.

Грэйс научила меня за день создавать огромные деревья что обворочивают врага постепенно сжимая. Висарион расказал о некоторых животных, их было опасно призывать, я только изучила их навыки. Селен научила создавать огромный торнадо так, чтобы он был безопасен для меня. Ахтис помог научится делать "огонь Олимпа". В нём скрыта сила богов. Это просто огненное кольцо что создаёт нивидимый щит еоторый перенаправляет удары противника и усиливает их. А маг земли Дрэк частенько с меня подшучивао когда я попросила научить меня магии метала. У меня получилось, пусть это и было очень трудно.

Прошла неделя, три дня до встречи. Вне уже было плевать на школу и работу. Телефон гудел от вечных звонков учитилей и начальства. Я его отключила и с самого утра занималась тренировками. За всё это время очень быстро вырос Светоч. Прошёл всего месяц, а он уже метр в длинну! Не знаю что буду с ним делать когда будет совсем большой, а это будет скоро.

Прошёл ещё один день и я уснула как только моё лицо коснулось подушки. Я проснулась, всё болит. Пошла в душ магией воды исцелять все синяки. Одеваюсь, иду в любимый Райский парк. Сегодня решила отдохнуть, а после обеда опять тренировки. Иду по парку, вдруг за моей спиной слышится голос.

-Привет.

-Привет, Крис.-необорачиваясь сказала я.

-Ты даже больше не пугаешся меня? Не соскучилась? Меня почти месяц не было.

-Почему тебя не было?

-Именно это я сказать и пришёл.-я повернулась к нему лицом.

-И поч....-рядом с Крисом стояла невридимая, живая рыжая девушка котора очень похожа на его сестру.-Мне что-то мерещаться глупости всякие, наверно тренировалась много.

-Тебе не мерещится. -ответила девушка.

-Сира, это и правда ты? Не могу поверить, как? Вы всётаки её воскресили!-я обняла Сиру и дала волю слезам.-Ты не представляешь как я соскучилась.

-А я то как скучала! А где супер вечеринка на мою честь? Где зефирные статуи меня и молочные фонтаны? Где радужные единороги!?

-Теперь я убедилась, это точно ты.

Тренировки я решила отложить поскольку у Селен все отмечали возвращение Сиры! Единорогов не было, но был зефир и канфеты. Праздновали долго, с шести до одинадцати. Сира залезла с миской канфет под стол и утоляла жажду сладостей. После одинадцати я пошла домой где меня ждал подарок. Светоч уснул на чём-то длинном и тонком, завёрнутом в бумагу. Когда я подошла, чудовище проснулось. Я начала раскрывать бумагу. Это что-то золотое. Разматываю дальше и вот стало понятно что это.

Это был зотой посох украшеный драгоцэнными камнями. З самого его низу подымались золотые восны, что обивали посох. Заканчивались они у самого верха, который имел форму тризубца. Это был тризубец Посейдона, я его сразу узнала. Меня этот подарок очень обрадовал, хоть это и была слишком большая власть для меня.

Я улеглась спать положив тризуб рядом, уж сильно пернживала чтобы не украли. Рядом лёг Светоч, что тихо сопел во сне. И я уснула.

На следующий день раслаблятся не хотелось. Всего один день до поединка, а я не уверена что достаточно сильна, хотя бы чтобы выжить после этой встречи. Я училась не только просто отрабатывать приёмы, но и как-то соединять несколько стихий. Так что все жители Трансельвании думали что это гром гремит возле разваленных домов. Тренировки длились до вечера, пока я не улеглась спать.

И в голове лишь мысль "завтра 15 февраля". А сегодня на меня все жаловались почему я никому не подарила валентинку.

И вот это утро. Такое чувство, будто это последнее утро в моей жизни. Если он меня убьет я не знаю что буду делать. Надеюсь, даже если так, трансельванцы выберут достойного правитетеля. Я решила, на всякий случай, провести этот день без тренировок, выполнить все свои желания, будто это действительно последний день в моей жизни. Сегодня, ради меня, все мои лутшие друзья решили прогулять школу ради меня. Мы гуляли по всех моих любимых местах в городе, я встретила всех кого хотела. А на оставшиеся у меня 200 альтэнов я накупила всех по-чучуть сладостей какие только есть в Трансельвании.

Весь день я с друзьями дегустировала шеколадных лягушек, сырокричные булочки, канфеты "кричи как зверь"-когда съедаешь одну канфету то парк секунд говоришь на языке какогото зверя, все канфеты имеют разный звук. Я купила даже живых желейных мишек и зефир который сам себя жарит.

Но уже приближался вечер. К шести, верхом на Светоче, я поплыла в Море Чудовищ, что омывало Трансельванию. Там стоит огромный памятник Рэйве и Аде, создателям острова. Он находился на большой платформе и был разделён по середине на чёрное и белое. Символично. Памятник был размером с Статую Свободы и изображал Ангела Рэйву, созданую из белого камня, и демона Аду, из чёрного. Они взялись за руки и смотрели далеко на Трансельванию.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя