Глава 40: Заколдованый лес

538 33 4
                                    

-Ну раз вы уже тут давайте узнаем где находится Одинокая гора.-предложила я.

-Ок, надо купить карту, но сначала поменять деньги на месную валюту.

Мы пошли менять деньги, у меня вместо 5 золотых альтэнов было 8 золотников ,70 серебряников и 25 медяников. У торговца, неподалёку от остановки Небесного Экспрэса, я спросила есть ли у него карта Средиземья. Я пересмотрела карты, но на них не было одинокой горы, нинаодной. Почему, торговец обьяснил ,что в пределах королевства Альтэры любые воспоминания об Одинокой горе запрещены. Единственная карта была заколдована какойто ведьмой. Мы распрашивали людей и путишествеников, но никто не знал как к ней пройти. По урокам географии, помню что недалеко от неё находится Озёрный город, который расположен на островке по среди огромного озера.

Мы решили направится туда через Заколдованый лес, где живут пауки, хотя много из них давно уничтожилы.

Лошадей брать было дорого, мы решили добратся до леса вплавь, на Светоче.

Мы пошли к реке, что течет мимо леса, и я одела Светочу медальйон на шею, он прыгнул в воду, и через минуту выглянула голова огромного чудовища. Он протянул голову к нам и положил на её песок. Все поочереди залезли ему на шею, я была на самом верху. Все сидели держась за шипы, жаль что седла не было.

Светоч поплыл в доль по реке, а на нас с берега смотрело много удивлённых глаз. Уже когда в переди было видно тёмный тёмный лес, Светоч чегото испугался и мы все чуть с него не упали. Вода дальше становилась тёмной. Грэйс провела в Средиземье всё детство, она обьяснила что дальше вода меняется, и это уже Сонная река. Мы вышли на берег, я сняла медальён со Светоча и он стал как раньше маленьким и залез в мой портфель. Пешком мы дошли до леса и уже начало садится солнцэ.

-У меня есть предложение-начала Селен- давайте переночюем возле леса, по очереди будем дижурить.

-Если все за, то давай.

Элинор щелкнула пальцами и появилась палатка, рядом костёр, а внутри спальные мешки.

-Проснёмся в семь, надо за день успеть пройти лес, сейчас десять вечера, дижурим по 90 минут. Кто первый?-спросила я.

-Я первый!-крикнул Вис и все, кроме него, пошли спать.

Дальше я сладко спала несколько часов пока меня не разбудил Крис. Когда я вышла дижурить то на улицэ увидела огромного, волосатого, дохлого паука.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя