Глава 48: Записки

497 38 5
                                    

Прошло уже три недели с тех пор как я начала изучать магию приооды. За все это время я научилась выращивать растения нормпльных размеров, правильно обращатся с животными, создааать ураганы, огненные бомбы и каменные ловушки. Мои друзья хотят помочь мне в этой битве, но я им уже говорила - это моя война.

К стати о друзьях, за всё это время я ни разу не видела Криса. Этот вампир слишком загадочный чтобы его как-то найти. Его даже в школе нет, у кого не спроси, никто его не видел.

Вот, однажды утром, встаю я сонная, всё болит от недавно полученых синяков. Иду душ. После него, как только я вошла в гостинную из окна вылел кирпич. Я закричала и отбежала подальше. Когда посмотрела на "орудие уничтожения окон" то заметила на нём записку. Пройдя среди осколков стекла, я оторвала записку и начала читать.

"Нашу вражду пора закончить, от кого-то нужно избавится. Я предоставлю тебе шанс сказать последнее слово 15 февраля. Встретимся у памятника Рэйве и Аде в 20:00."

Мда, а нельзя было просто сову с запиской прислать? Мне теперь стекло новое ставить. Что ж, сегодня 28 января, у меня ещё 18 дней. Нужно хорошо подготовится.

Сегодня вторник, Грэйс отвела меня в сад в Изумрудном Дворце, там я ознакомдлюс с редчайшими видами различных растений которые имеют особые свойства. Сад, как и библиотека и зал, открыты для всех желающих. Мы сидели на лавочке под деревом напоминающим иву, но его листья и ветки переливались разными цветами и сияли.

-Вот это, дерево великих духов. Под ним калли и маги медитируют и ни разу не промахиваются с переходом в другой мир. Если сможешь вырастить это дерево, оно может помочь исцэлится, прочитать мысли, или очистить разум, от этого лутше думается. Еще оно иногда работает как щит против магии.-обьяснила эльфийка. Она перевела взляд на плющ обвивший края лавочки.-Знаешь, люди недооценивают плющ.

-А что в нем такого? Он красив, но это просто как сорняк.

-Он может и считается сорняком, но входит в дватцатку самых волшебных растений. Он используется в очень многих зельях, на Хеллоувин он светится, еще защищает от некоторых заклинаний третьего ранга, половины второго и всех первого.

В мире монстров степень силы заклинания или магии имеет пять ступенек: начинающие, цилительные, боевые, стихийные, смертельные. Мало кто добрался до пятой степени, до второй доходит каждый школьник, треть школьников до третьей.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя