После небольшого рассказа Криса мне захотелось узнать побольше об истории монстров. На следующий день я осталась на дополнительные занятия в школе. Мне посоветовали кроме истории остатся еще на классовую биологию (наука по изучению видов монстров).
Вот и кончились уроки, я осталась ещё на два. Я пошла в кабинет истории, обычно этот урок проходит в нашем классе. На истории тема как раз таки древняя Греция, то что мне и нужно. Прошло уже 10 минут урока ,20 ,30, но ни о каком договоре или контракте Зевса с Матерью Природой я не услышала даже когда кончился урок.
Я решила спросить об этом учителя, но ответа он не знал и ни о каком контракте по ограничению призраков правами не слышал. Но все же хоть какую-то полезную информацию я получила.
Дальше у меня классовая биология. Крис рассказал мне о способнобностях сирен слишком мало для меня, я хочу знать больше. На уроке узнала как в основном делятся монмтры на классы ( пишите в коментарии стоит ли создать отдельную главу об этом?).
После урока я поговорила с учителем и узнала коечто интересное. 1-Оказывается у сирен меняются не все волосы, а лишь несколько прядей и всегда на не природные цвета волос.2- Сила будет совсем не такая как была до этого. Появится какая-то совершенно новая способность, может я смогу говорить с рыбами , как папа? 3- Есть способ петь мне так, чтобы все, даже люди меня слушали и не сходили с ума!
Это удивительно! Я все это время могла петь! Этот же учитель что ведет классовую биологию ведет и музыку, так что он сразу повел меня на прослушивание.
Этот учитель выглядит лет на 35. Он колдун, высокий с каштановыми волосами свисающими к плечам. Зеленые глаза и он часто одевает светло серый плащь и носил з собой красную волшебную палочку которую закрепляет на поясе.
Наш кабинет музыки отличался от остальных очень многими инструментами и небольшой студией звукозаписи.
Прийдя сюда я сразуже задала главный вопрос:
-А как жэ все смогут слушать мои песни без вреда для себя?
-Очень просто, Рая, тебя не могут слушать в живую, но запись звука вполне беснопасна.-я очень этому обрадовалась, петь я очень люблю но аудитории у меня никогда не было. Дрек Вилсон, так зовут моего учителя, указал рукой на студию. Выглядит она как просто компьютер с микромофоном стоящим рядом, на столе лежало много наушников. Я стала около микрофона и мистер Вилсон дал мне листок с текстом. Компьютер будто не включился, а просто начал высвечивать перед собой какието огоньки. Учитель дал мне сигнал что можно начинать.
~Дальше от имени автора~
Дрек Вилсон произне произнес заклинание и взмахнул палочкой над своей головой, огоньки закружильсь вокруг него и он уже был защищен от опасной песни сирен. Как только Рая открыла рот из ее уст полилась та самая знаменитая песня сирен. Этот волшебный голос звучал как самые дзвонкие колокольчики, будто само небо поет. Этот голос был загадочен, красив и манил к себе как тысяча огней пробивающихся сквозь кромешную тьму ночьного неба. А строчки лились и лились окутывая колдуна своим звучанием:
Краем мира, по ночи,
При Господней при свече,
Хто-то бредет один себе
Из ангелом на плече.
И так до самого конца, музыка чаровала все больше пока не достигла своего конца:
А он идет- бредет , хотя,
И не дышит та свеча.
Лишь уста дрожат сквозь плач.
Ангел, не пади с плеча....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
ФэнтезиНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...