Глава 23:Волшебный шкаф или жемчужинка четырех

949 41 3
                                    

7 дней до Хелоина. Нужно быть ко всему готовой. Я спросила у всезнающей ведьмы Элинор есть ли что-то, что защищает от тёмной магии, но она знала лишь о слабых амулетах и заклинаниях.

Я рылась весь день во многих книгах, но все "щиты" слабые. Спросила у однокласников, но результат тот же.

Глинда раз услышала о моем распросе и рассказала о жемчюжене четырех. По ее словам, она защитит даже от силы Зевса. Мне этого з головой, так что я искала информацию о ней. Эта жемчюжина находится в садах Семирамиды, в них можно попасть через Нарнию. А как попасть в Нарнию? Закалдовать шкаф.

Самый подходящий шкаф был у Селентин, так что все собрались у нее. Все, это Элинор, Висарион, Крис, Грейс и я. Ведьма сказала что ей нужен маленький стол. Селен силой воздуха придвинула журнальнвй столик к Элинор и она положила сверху большую красную книгу. Она начала ее быстро листать и найдя нужную страницу. Элинор читала заклинание и постепенно в комнате становилось все темней, а когда было достаточно темно было видно что книга светится зеленым. На последних словах заклинания ведьма направила руки к шкафу и из ее пальцев вырвались зеленые молнии. Внутри шкафа будто собирались клубы зеленого дыма и все внутри него начало сиять зеленым светом.

Как-то слишком много зеленого вокруг.

В один миг шкаф перестал светится, а зеленые молнии растворились ввоздухе.

-Прошу, господа, посмотреть на мое творение.-весело сказала ведьма. Внешне шкаф совсем не изменился, я то думала появится какой-то портал. Мы все слегка испугавшись дружно вошли в шкаф.

Первой пошла Селен, за ней Вис, потом Грэйс,  потом Вис кажись стал лисом и Грэйс на него свалилась. Когда все встали пошла я, Элинор и Крис. Впереди, в темноте и куче шмоток, послышался голос Селен:

-Я вижу ветки деревьев! Чего я только не находила в этом шкафу, тут есть даже Нарния.

Вышли мы на какуюто  полянку. Мимо проходил гном в доспехах и Грэйс спросила как попасть в сады Семирамиды. Мы пошли по указаному гномом пути. Пройдя через лес  с многими животными мы оказались на краю обрыва внизу которого была река. Вид был просто прекрасен! Слева виднелся огромный замок, а справа - холм с развалинами. Именно к ним нам и нужно.

Я попросила всех отойти. Подняв своей магией большую волну я заморозила ее. Она была ввиде горки по которой я собралась съехать.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя