ШКОЛА В ТРАНСЕЛЬВАНИИ
Как я позже узнала, та фея, к которой меня потянул ветерок - это Селентин. Она фея ветра, которая постоянно куда-то убегала. Хотя найти её было довольно просто поскольку у неё было так много волшебной пыльцы, что она оставляла сиреневый туман за собой который разсеевался только минут через десять. Она довольно энергичная и добрая. Все маленькие ангелята (в прямом смысле) очень любили её. Она быстро летает и не любит физкультуру: говорит, что на мётлах полёт такой медленный, длится долго и скучно.
О её внешности могу сказать, что у неё каштановые волосы, которые она часто завязывает в гульку, но они у нее кучерявые и непослушные так что несколько прядей всегда растрепаются.У неё зелёные глаза и очень светлые розовые губы, что напоминали мне цветы сакуры. Одета она почти всегда в своё любимое фиолетовое платье с широкой, но короткой юбкой.
Селентин показала мне школу и мне сразу стало ясно почему же она настолько огромная. Такая высота нужна чтобы школу могли посещать ученики из Рая, еще здесь есть глубокий подвал, для школьников из Ада.Остальные живут в основном на земле.
Предметы здесь у всех классов разные, но я раскажу о своих.
Здесь много уроков таких как и у людей: алгебра, геометрия, география и т. д. Нет например уроков физики, поскольку в нашем мире магии ей нет места. История здесь делится на историю человечесва, историю других миров (Рай, Ад, Средиземье и т. д.) и историю мифологии. Есть и новые для меня предметы которые довольно интересные и сранные: искуство магии, лесной учебник (леса здесь самое волшебное место которое только можно найти в Трансельвании), приручение диких животных (особенно интерестно з драконами). Как я позже узнала у ведьм еще есть предмет заклинательсва и зельеварения, а у святых и нечистых - освящения и проклинание, и у обеих - люди и духи.
О самой школе можно говорить много. Она делится на четыре части и имеет 10 этажей с очень высокими потолками, потому что некоторые монстры слишком уж высоки, цыклопы например. Подвал забит зельями, а его верхний ярус занимает школьный склад. Нижний ярус подвала - это классы Адских старшекласников. Кстати, здесь всего 13 класов, из-за того что монстры живут очень долго. Но эту жизнь намного проще оборвать чем человеческую. Ведь человека нельзя убить серебряной ложкой, как оборотня, или просто полить чистой водой, как ведьму. Но не будем отвлекатся! Первый класс здесь занимает 5 лет учёбы, со второго по четвертый по 10 лет. С пятого по девятый классы по 23 года каждый, з десятого по 13 классы по 25 лет. Выходит человек проводит в школе 12 лет жизни максимум, а монстр, внимание, - 250 ужастных и мучительных лет. Хотя уроки большенству нравятся, учителя интересно преподают, так что не такие уж они адские и мучительные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
ФэнтезиНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...