Глава 38: Ночь чёрной луны

573 39 5
                                    

Проснулась я того меня будил Светоч.

-Ну что с тобой?-он прописчал- Ну ладно, подожди, есть он хочет.

Я сонная пошла на кухню и дала ему рыбку.

-Светочь, я спать легла в два часа ночи. У тебя совесть есть? Будешь меня в восемь утра.

Я подумала, раз бабушка вернёт мне силу через неделю, сейчас неплохо бы потренироатся в магии и в рукопашном. Так что так у меня прошла вся эта неделя.

Каждое утро зарядка, потом спортзал, и я перешла на человеческую еду. Теперь я не знала как оправдыватся перед Элизабэт Батерфляй, рыбу ей ловить для колекции, а тем более красивую, глубоководную, я не могла. Но как оказалось, Светочь , с момента как он вылупился, стал намного лутше плавать. Когда я его измерила, то оказалось он стал длинней почти на 10 см! Он ловил хоть и маленьких, но красивых рыбок.

Новости за эту неделю кипели от плохой информации. Первого числа сились штормы вокруг Британских островов. Потом они перешли к Европе и с каждым днём захватывали всё большие територии. Сегодня, шестого января, королева британии встретила волшебника в черном, что пригрозил ей потопить острова, если он не станет их правителем.

Я всё думала, побыстрей бы бабушка вернула мне магию, пока не поздно.

И вот я вечером, после тренировок, бухнулась на кровать и сразу уснула. А вот утром я устало начала делать зарядку и чувствовала, что день хорошим не будет. Уже пора в школу, прощайте каникулы. Уроки проходили, как то, тяжело и скучно.

У нас появился новый учитель музыки, мис Дженинкс. Она добрая, весёлая, и у неё постоянно всё валится из рук.

Она сказала что запись голоса серены штука опасная, хотя мистер Вильямс говорил о другом.

До ночи чёрной луны я думала что это значит всё это. И к вечеру пришла к выводу что всё таки это он чёрный волшебник, но как он калдовал, я не знала. Возможно он всё это время был волшебником и притворялся колдуном. А песни мои он как-то использовал для контроля Матери Природы.

Но уже пора идти. Ветер передал мне ,что мы с бабушкой должны встретится в пол двенадцатого ночи, сегодня, в Лесу Единорогов.

Здесь они живут. Некоторые думают, что пегасы и единороги почти одно и тоже, но они сильно отличаются. Пегас - это просто крылатая лошадь, а единорог - вторая жизнь великого монстра. Единороги имеют ту же силу, что и в предыдущей жизни, но еще и получают телепортацию, и проклятие или благословление любого животного, монстра или человека. Они пренадлежат к райским животным, но в отличии от многих других свободно перемещаются между всеми мирами. Их вылов запрещен, есть лишь вид рогатых лошадей, домашние единороги. Убийство единорога карается довечным служением в Аду. Молоко единорога может сделать любого в сто раз сильней, и спасти от смерти. А кровь этих существ дарит вечное безсмертие, но проклинает выпившего крови на вечное мучение с тёмными духами.

Я пришла в лес и ждала у водопада. Через пару минут сюда прискакала лань и превратилась в Мать Природу.

-Здравстуй, Рая. Как дела?

-Привет, бабушка, как ты собраешся вернуть мне магию? Зачем мы здесь?

-Я... Что с твоей чешуёй?

-Пришлось попрощатся с хвостом ради того, чтобы сохранить магию.

-Но как ты... Впрочем, не важно. Через пару минут будет полночь, и наступит полное затмение луны.

-Но как это поможет возвращению моей магии?

-Тут такое дело.... Магию тебе, вернуть можешь лишь ты сама, а я тебе помогу. Тот волшебник, зделал уже слишком много. Останови его, я отдам тебе свою магию, останови его.

-Нет, я найду другой способ! Не надо!

-Он слишком силён, другого способа нет.

-Но...

-Никаких "но", ты должна это зделать, уже полночь.

Она протянула ко мне руку и из них полился будто зелёный туман. Он окутал меня и я почувствовала прилив волшебной силы. А когда посмотрела на бабушку, она с каждой секундой будто всё больше и больше старела.

-Нет! Не надо.

-Тебе должно хватить магии его одолеть.-и она упала на землю.

Сейчас она выглядела примерно на 70 лет. Я подбежала к ней и дала волю слезам. Прозрачный, светящийся дымок выходил с неё, и начал её окутывать. Она взлетела ввоздух, засияла. Я отошла дальше закрывая глаза от ослепляющего света. Светящееся пятно перед глазами будто стало больше и перестало сиять.

Передомной стоял белый единорог с длинной белой гривой, несколько прядей которой имели бледно зелюный цвет. Тоже было и з хвостом. У него, как и у всех единорогов было небольшая бородка и длинная шерсть вокруг коричневых копыт. На лбу красовался длинный зеленоватый рог, и весь единорог будто немножко сиял. На голове единорога осталась диадема бабушки, золотая с серебряными листьями и брилиантовыми цветами. На шее золоттой лошадиный нагрудик с такими же украшениями.

Его рог засветился, и передомной выросла маленькая ива. Ее ветки потянулись к моей голове, через пол минуты убрались и дерево сново вросло в землю. Я потрогала голову, на ней была диадема, как на единороге.

-Бабушка?-единорог заржал.-Я не... Я не смогу стать следующей королевой.-диадема на мне засияла вместе с рогом единорога.-Уже королева? Подожди, я понимаю язык животных!-единорог стукнул копытом о землю.-Спасибо тебе, бабушка.

Я обняла её, она ускакала далеко в лес.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя