Глава 17: Укрытетие тёмного мага

1K 48 10
                                    

Рая

Нас не было три дня. Охранники гнавшиеся за нами видимо предупредили всех что мы вбежали в подземный лабинт и сразу же на выходе нас встретили репортеры, учителя и просто заинтересовавшиеся монстры. Все на нас накинулись не дав даже посмотреть на солнце.

-Как вам удалось выбратся?

-Правдали что среди вас есть лис оборотень?

-Почему вы его защищали?

-Я не отвечу ни на один ваш вопрос сегодня!-не выдержала я- Дайте нам отдохнуть, завтра приходите. -я ушла сквозь толпу и обернулась ищя шлазами Виса. Его нигде не было, может уже спрятался? Я обошла скалу и Вис стоял там рассматривая какойто камень.

-Что делаешь?-спросила я.

-Рассматриваю камень? -не отрывая взгляда сказал Вис.

-Это и так видно. А зачем?

-Он мне не нравится, какойто он подозрительный.-я присела и присмотрелась к камню. Он был похож... впрочем, зачем его описывать? Камень как камень.

-Вис ,это просто камень. - я взяла его в руку, он размером с мою ладонь.- Он ничем не отличается от других....- по нему пошла трещина из которой полился голубой свет. Я его бросила на землю. Он разломолся и то что светилось внутри выпустило луч и стало порталом.

-Наверно в него положили волшебный жолудь из моего дуба.-он запрыгнул туда и из-за угла вышли Колди,Крис, Селена и Грейс.  В то время я начала пригать в портал и оказавшись по ту сторону ощутила что на меня упало чьето неуклюжее тело.

-Кто бы ни был слезь с меня!

-Прости, не розчитал.-послышался голос Колди.-Ай!- сверху упал еще кто-то.  Потом еще.

-Да вы что, раздавить меня хотите?!- все наконецто слезли и из портала вышел Крис.

-Ну хоть кто-то не хочет залезть мне на спину.- пробормотала я.

Все оглянулись и мы поняли что находимся в пещере. Ну вот, опять! Хотя тут светло, повсюду летают огоньки и  какието животные. Везде стоят бочки с водой и видимо испорченым кормом мотомучто отовсюду воняло похуже чем в свинарнике. Но они совсем не выглядели веселыми. Все были какимито, будто, приковаными к земле и не могли отсюдо уйти, но осень хотели.

Вис начал обнюхивать воздух и очень обрадовался. Он побежал куда-то,  все за ним. Там мы нашли Пырю с колечком на лапке прикованом к ядру. Колди заморозил цепь и сломал ее. Пыря полетел в портал. Мы уже собрались бежать пока никто нас не увидел, но Грэйс остановилась.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя