Глава 31: Остров без защиты

535 34 7
                                    

-Ладно, я передам ему.-ехидно улыбалась Сира.

-Нет! Молчать! Ты не скажешь ему!

-Бугагагагагашки! А я ведь чувствовала что здесь что-то не так!-и став тенью она исчезла.

Аааааааааа!!!!!! Плохие мысли, уйдите!!!!! Надо отвлечься.

Я должна уже идти на роботу, деньги нужны, не голодать же. После нескольких часов моей работы в кафэ сюда вошел Алекс.

-Рая, это ты?

-Да, ты что-то хотел? Только валюта здесь альтэны, а не доллары так что поесть ты здесь не сможешь.

-Я знаю. Мне та вампирша сказала что ты тут.

-А как ты жил все это время?

-Как дикарь, на берегу ,в самодельном домике из веток. Только не пойму как меня еще не вычеслили.

-Да от тебя смердит как от псины, все наверное тебя за оборотня принимали.

-Ух ты! Ну я че пришёл. Я знаю как попасть домой, но ты должна знать как. Без меня не увишь ,так что пошли.

-Я еще час работаю, посиди подожди.-так прошел час и я уже собралась идти.

-Ну, пошли. Эй, Алекс.-я потрясла его и он проснулся.

Мы старым способом ,криминал, добрались до одного з острова, к камню. Алекс прошел к границэ поля и он не врезался в него! Когда он коснулся края по нивидимого щита по нему пошли трещины и на землю посыпались осколки. Это были словно осколки меня после увиденного.

-Я так понимаю все совсем плохо, да?

-Да,-голос за спиной заставил меня подпрыгнуть.-Знаю, Рая, как всегда за спиной, но так прикольно тебя пугать.

-Заметно. Твоя сестра с тобой сегодня говорила?

-Да, сказала что у тебя плохой день был и чтобы я тебя не так сильно пугал.

Я вздохнула с облегчением. Она сказала не все!!!

-А ты, Алекс просто так уйти не сможешь.

-Почему? Ты моей крови хочешь!?

-Нет, успокойся. И прости, так надо.-Крис посмотрел ему прямо в глаза, и глаза их обеих засветились красным. Через несколько секунд все прошло.

-О, привет, а вы кто?-спросил Алекс.

-Да так, прохожие.-смотря на Криса мол "зачем?" ответила я.

-Не смотри на меня так. Это в цэлях безопасности.

-Ладно, слушай, здесь гостиница не далеко, там переночюешь, уже темнеет. Давай, иди, пока не все заняты.

Алекс ушел, мы молча направились домой. Там меня ждал сюрприз. Светоч устроил беспорядок в доме потому, что я забыла его покормить. Я еще не привыкла к питомцу, но надеюсь мы еще будем ладить. Лохнэское Чудовище все же сильное, может когдато он мне жизнь спасет.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя