Глава 21: Тренировки в магии

785 39 2
                                    

Нет! Только бы это был не вещий сон! Я не хочу исчезнуть, нет!

У меня началась паника. Середина ночи. Сного подымается шторм. Пошел дождь. Я выбежала на улицу и хотела далеко убежать но мокрая от дождя стала наполовину рыбой.

Вот я лежу на мокром асфальте под дождем и плачу. Я увидела как ко мне летит летучая мишь и прямо возле меня превратилась в Кристофа.

-Ты что , сумасошла!? Быстро домой! А, ты ж не можешь.-он схватил меня на руки и понес домой.

-Отпусти меня! Я не беспомощьная! Я й сама дойду если надо!

-Так пойди.

-Не хочу! Я хочу убежать отсюдо! Отпусти!-я начала вилють хвостом и пыталась вырватся из рук вампира, но такие существа для русалок слишком сильные.

-Силушки у тебя не хватит домой доползти.

-А вот и хватит!

-Не хватит, слабачка!-он положил меня на землю.

-Не смей меня называть слабачкой!-и тут уже была будто не я. Я просто встала на ноги. Да, я была мокрая, но появились ноги! Дождь усилися , шторм поднялся и ветер подул со всех четырех сторон, аж свистел. Я разтавила руки и волна в море за мной стала подыматся. Я подняла руки выше и волна стала расти. Глаза светились голубыв светом, а я не понимала что делаю.

В один миг все остановилось и я упала в обморок.

Когда я проснулась наулице уже было светло и ясно. Я была дома на кровати, рядом сидел Крис, Селен и Грейс. В окно неожиданно влетел Вис.

-Ну как?-спросил лис.

-Со мной все нормально. Можно мы с Крисом поговорим на едине.-все молча вышли, и только вампир остался рядом.-Что ты видел вчера?

-И слышал, и видел, я все знаю, они нет. Пришлось спецыально тебя злить чтобы ты поняла что сильная.

-Ох ты ж блин, герой.

-У тебя есть шанс им все сказать, или все время безсмысленно скрыватся. Тот волшебник уже знает о тебе достаточно.-я молча просидела секунд десять пока не почувствовала жуткую боль в голове. Влетела Селен услышав мой стон и уложила меня на кровать. За ней зашла Грэйс. Она взмахнула над вазой с цветком в моей комнате. На пустом месте выросло какоето небольшое растение похожее на мяту. Она дала мне пожевать и боль быстро прошла. На следующий день я пошла в школу искать книги о богах и их силе. В библиотеке я встретила одну ведьму, ну не то что бы ведьма, просто калдовала она по ведьмовски.

Это рыжая, зеленоглазая девушка по имени Элинор. Она помогла мне найти книгу о магии богов и дома я целый день училась контролировать силу. Так проходило несколько недель и уже наступил ноябрь. В колдовстве мне помогали Селен и Крис. Иногда помогал управлять льдом Колди. Позже я подружилась с Элинор и она тоже мне помогала.

Ээлинор- упрямая, храбрая, безстыжая ведьма. Наверное она и характером ведьма. Она не боится даже училке прямо в лицо расказать все что о ней думает и никогда ничего не держет в себе. Но она очень искренний монстр. Она рыжая и кучерявая, ее волосы оочень густые. Она их и не завязывает никогда. На голове носит черную ведемскую шляпу, одеваетмайку кислотно зеленого цвета и черную кофту. Часто ходит в джинсах. Но с ведемской шляпой это очень класно смотрится.

Потренировавшись я узнала что не могу призывать животных. Сколько не пыталась призвать хотя бы водяную мавку (маленькая морская обезьянка) ничего не получалось, хотя водой я управляю нормально и без трудностей.

С сиренским пением мне помог мистер Вильямс. Теперь я хожу на уроки пения, но песни не записываю по прозьбе мамы.

Деньги зарабатываю в новом кафэ "Ведьмин котелок" официанткой. Зарплата не высокая, но мне хватает.

Однажды когда я не была на работе то решила пойти после уроков заниматся пением.

Я зашла в музыкальный клас и сквозь стену в него влетел Хит. Учитель разрешил ему послушать, призраки всеровно не реагируют на песни сирен.

Я спела одну песню учитывая все замечания мистера Вильямса.

-Рая-начал Хит- ты хорошо поешь. Почему ты не даешь никому слушать твои песни?

-Так вышло что не могу.

-Рая, поговори со своей мамой.-учитель разкалдовал свой слух волшебной палочкой. -нельзя губить такой дорогой талант.

-Нет, я согласна с мамой. Мне не нужно рисковать.

-Ну как хочешь. Это твое желание.-он сложил палочку в футляр в поясе и сел за учительский стол.

В каридоре пока я шла домой встретила Ахтиса с его друзьями. Они несли что-то очень вонючее в кабинет химии.

Кажется это яйца громеля, малыши которого сильно воняют при рождении еще за несколько часов до того как вылупятся.

-Эй, Глинда, отнеси их , а мы пока посмотрим что там с очкариком в мусорке.-Ахтис отдал "орудие убийства" девочке зомби. Она своей кривой походкой пошла к месту назначения.

-Ты что делаешь?-спросила я.

-А что не видно? Шла бы ты отсюда и не вздумай комуто сказать.

Лицо красивое, русые волосы завязаны в растрепаный хвостик. Кожа зеленоватая. Одета она в серую футболку с гитарой, кожанную куртку и рваные джинсы. Казалозьбы она очень мило выглядит но рокерская одежда и неокуратная прическа все портят.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя