Глава 39: Средиземье

597 38 3
                                    

Хорошая новость! Я знаю как сделать Истории Трансельвании подлинней. Теперь будет почти 50 глав! Надеюсь вам понравится.

Приятного чтения

У меня такое чувство будто бабушку я больше не увижу. Я пошла домой всё в раздумиях, как всегда. Пора спать, утром нужно кое-что узнать.

Я решила, что если я одолею того волшебника его все же нужно лишить силы, а точнее забрать обратно себе. Он использовал какой-то порошок что выпускает из монстра волшебную, но еще и жизненую силу. Я не тиран, найти способ бы что заберет лишь волшебную, да и выяснить что это был за порошок.

В школе я нашла спецыалиста в этом деле. Ну кто хорошо ищет эсли не Элинор. Я пришла к ней домой после школы.

Да, багатенько ведьма живёт.

Мы пошли в огромную библиотеку в её доме. Потолок тут как в трёхъэтажном доме, все стены заполнены книгами. Посередине стоит стол и одинокий стул. Элинор уселась за него и нужные книги слетелись к ней. Она минут 10 искала, как вдруг остановилась на страницэ золотой книги со скарабеем на обложке.

-Рая, если тебе не лень ехать аж в Египет можешь использовать амулет лунного скоробея.

-Дай почитать.

Написано было, что с его помощью великие фараоны могли брать силу богов, кокую те им предлагали. Самим богам вреда не было, а чтобы носить силу богов, амулет с впитаной силой нужно вымыть в воде, и ту воду выпить. Сейчас амулет хранится в гробницэ Акмэнра, которую охраняет Сфинкс.

-Мне подходит, спасибо Элинор.

-Воу, воу, воу, стоп! Ты что и вправду собираешся ехать отправится в Египет тырить у Сфинкса амулет?

-Нуууу, да.

-Вот за что я тебя и уважаю. Кого возьмёшь с собой? Ведьмы в помошницы не нужны?

-Со мной будет только Светоч, больше людей и не нужно. Да и, ты что, а школа? Одной меня прогульщицы хватит.

-Да ну, школа. Я приключений хочу.

-Извини, но туда пойду только я.

Я пошла домой и стала думать как добратся до Египта. В нете нашла расписание Небесного Експрэса, и он может доставить меня в Средиземье, а от туда, через скрый когда-то портал в Одинокой горе, в Египет. Это сложней чем просто на самолёте полететь, зато намного дешевле.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя