-Нопечему ты не говорила мне раньше!? Почему молчала!?-я даже не заметила как небо начало задвигатся тучами, а вода в море раскачивалась сильней.-Я знаю, он сного этого хочет! Он узнал что я здесь! Но сказала бы ты раньше я бы смогла бы себя уберечь!-я посмотрела на небо, оно все черное и надвигался шторм.-А ты, папа! Почему ты мне не обьяснишь всего?!-мама скрылась под водой и прямо под окном вода разошлась создался тонель. Я нырнула туда.
Засиял свет и я сново в храме Зевса. Но на этот раз меня ждал не Зевс. Передомной стоял черноволосый мужчина в синей накидке и в кольчуге напоминающей рыбью чешую. На руках завязаны кожаные повязки и в одной руке он держит посох-тризуб. Глаза у него ярко голубые .
Он подошёл ко мне:
-Рая, ты просто не понимаешь ничего из-за паники. Ты узнала слишком много нового и шокирующего. Ты злая, но прошу, выслушай.
-П ..па .. папа?-заикаясь спросила я.
-Да, это я, Посейдон. Послушай. Мы с мамой хотели тебя защитить. Я мало с тобой общался чтобы никто не узнал что ты моя дочь. Но кажется тому волшебнику хватило и того что я прислал тебе стрилекса. Послушай, не связываяйся с ним, не пытайся остановить, он слишком силен. И не дай Ахтису понять что он твой двоюродный брат. А теперь быстро отправляйся домой и не бушуй. Ты слишком сильна, уже шторм подняла.-он ударил в землю тризубцем и меня смыло водой обратно.
Я стояла дома. Шторм на улице стих. Я включила телик, хотелось посмотреть новости и успокоится. "В 15:06 17 октября начался шторм силой в 6 балов. Шторм прошел от Изумрудного Замка аж до улицы "Мертвой Франции". Синоптики непредвидели ни одной из причин шторма. Предполагается что его вызвала магия , но столь мильных волшебников Трансельвания не знает. Толькочто нам дали знать что шторм прекратился, но что за монстр скрывает такую силу всееще остается загадкой." Вау, обо мне даже по телику заговорили. Я монстр. Почему у меня такая сила? Зачем? Я не смогу ее контролировать! Я все уничтожу!
Я обперлась об стену спиной и сидела на кровати смотря в потолок. Просидев так с полчаса я легла и уснула.
Сквозь темноту я стала видеть сон и вот я уже стою перед тем самым волшебником вчерном капюшоне. Я смогла разглядеть его более потробно чем тогда за секунду. Лица у него не видно, как и тела, но онвысокий и парит ввоздухе. Все его тело закрыл плащ из под которого льется черный дым. Рукава длинные и рук за ними не видно. Всем своим образом он был похож на Жнеца Смерти, только косы не хватало.
Он поднял правую руку направив ее на меня и рукав плаща откдвинулся. Рука у него худая но не бледная, может внем всеже есть жизнь? Из руки пошли черные языки дыма, я встала и начала убегать но у меня появился хвост, хоть я и была сухая. Он догнал меня и сново дым летел ко мне. Он окутал меня и я почувствовала слабость и начала становится прозрачной.
Я промнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasíaНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...