Глава 45: В пропасти между мирами

585 37 21
                                    

Акменр немного нахмурился.

-Что-то случилось? -спросила я.

-Я пролежал в гробнице 12 тысяч лет. Сколко же важных событий в этом мире я пропустил? Ведь каждый час пропущеный мной словно пещинка, значит я утратилл цэлую пустыню! Но, не нужно горевать, я отмечю своё пробуждение.

Акменр крикнул шакалам что-то на древнем египетском. Они к чему-то приготовились, из стен поползли змеи. Когда они шипели из их пастей полился фиолетовый туман, окутавший всю комнату, пока не стало видно только его.

-Помоему в гробницэ и так кислорода мало, а тут еще и этот дымок.-возмутилась ведьма.

-Терпение, друзья мои, терпение.-после этих слов Акменра ,дым начал расходится и комната заметно изменилась.

В пирамиде стало чуть темней, над нами висел дискотечный шар, а за нами вместо саркофага стоял золотой трон. Комната стала заметно больше, по её бокам появилось два прохода. Из них вышло по три красивых египтянки, местами обмотаны в бинтах. Они несли фрукты на подносах, поставив их на стол перед троном, они стали вокруг Акменра.

-Ну, я смотрю вечеринка будет весёлой. Но нам нужно в Трансельванию.-Акменр отвёкся от разглядывания трона и фруктов, и посмотрел на меня.

-Прошу вас, останьтесь на немного. Я потом отправлю вас туда.

-Ладно, но вечером мы отправимся домой.

Грэйс увидела какую-то настольную игру в углу. Она выглядела как деревянная коробка, что имела две дверьки сверху. Грэйс её открыла, там было поле из множества полосочек с ходами. Всего было 6 фигурок, как и нас всех. Рядом с полем было два отдела, на одном написаны правила, а на другом лежало два кубика.

-Ну, давайте играть. Кто ходит первым?-спросила я.

-Ходи ты.-сказала ведьма, и я кинула кубики. В кругу в центре поля засветились буквы.

-В дом свой родной ты попадёшь
Когда зверей царя убьёшь.-прочитала я.-Что это значит?

Через пару секунд я увидела как мои пальцы превращаются в песок. Это начало происходить с нами всеми. У нас паника. Акменр нас будто не видел, мы как будто в другом измерении где нас не видно. Вот я вся стала песком.

Перед глазами всё чёрное. Потом я очнулась в джунглях, первым делом осмотрев себя. Да, я целая! Ребята вокруг лежащие в обмороке вродь тоже. Вот они начали подыматся.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя