Глава 30: Невозможно соврать

720 38 6
                                    

На следующий день мы шли в школу. Там то я и узнаю кто черный волшебник..   ...надеюсь.

Лутше всех собирать информацию может Элинор, эта ведьма с любого выжмет что угодно.Ее я встретила в башне.

-Элин, мне нужно кое-что узнать.

-Секретики от меня, ану говори.

-Мне нужно знать где был ночью в Хэллоувин средний брат Ахтиса.

-Но почему именно он?

-Кто-то натворил кое-что очень не хорошее, и подозрение падает на него.

-Ладно, но ты все ровно мне раскажешь всёоооо!

Элинор

Я телепортировалась в классы Ада и сразу же нашла Ахтиса. Он разрисовал живую картину! Когда он начал съезджать с перил я направила на них руки и из них полилась зеленая пыльца которая оживила перила. Они скинули Ахтиса и сново стали нормальными.

Ха, так ему и надо!

-Эй, горящая башка! Мне нужен ответ на один вопрос.

-Так я тебе и скажу все!-я телепортировалась к нему и схватила за шиворот.

-Где твой средний брат? Не ответишь, закалдую крлсовки на вечный бег!

-Около кабинета алхимии наверно, отстань уже!

-Хороший мальчик.-я телепортировалась к кабинету алхимии и увидела его в каридоре.

-О, привет, ты мне и нужен! У меня к тебе есть вопрос.

-Чего тебе надо?

-Скажи, где ты был ночью в Хэлоувин и почему применял заклинание нивидимости?-я узнала об этом прочитав часть мыслей, слишком много не выходит, я же не вампир.

-Откуда ты об этом знаешь? Чего ты хочешь?

-У каждой ведьмы свои секреты есть, так говори.

-Пытался исправить контрольную пока никто не видит, только попробуй кому-то сказать.

-А я тебе не верю.-я сыпнула на него немного порошка правды.

-Чем ты меня обсыпала?

-Неважно, я опять задаю тот же вопрос.

-Да сказал же, конруху исправлял, отстань от меня!

-Хороший мальчик.-я телепортировалась к Рае.

Рая

Пока я стояла возле класса, прямо перед моими глазами сквозь зеленый дым появилась Элинор.

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя