Щель разошлась как ветви деревьев и меня охватило волнение. Передомной на золотом троне сидела сама Мать Природа.
Со спинки ее трона росли золотые ветви обвешеные серебряными листьями, внизу росла шелковистая трава и брилиантовые цветы. От двери к трону лежал зеленый ковер, вокруг стояли столы и ходили слуги. В этой комнате нет окон, а стены плавно переходили в потолок, расписаный как небо, и даже облака на нем двигались.
Сама королева была в длинном зеленом платье в пол, с рукавами расширяющимися к низу. Волосы у нее короткие не достающие до плечь, а на голове красовалась золотая диадема с листьями.
Выглядит она лет на 35, перед ней кто-то стоял и уже уходил.
-Прошу, королева уже вас ждет.-сказал Айдер и ушел.
-Королева, надеюсь вы свободны.-вышла вперед я.
-Конечно, какой вопрос вас мучает?
-Я недавно получила силу разговора с ветром, но в моем рожду все были связаны лишь с водой.
-Подойди сюда.-я пошла к ней ближе. Королева взяла одну мою руку и приложила свою к моему лбу. Она отпустила меня. И попросила всех выйти а меня остатся.
-Рая, тебе родители рассказывали о твоих других родствениках?
-Мама говорила что все по ее линии были русалками. Думаю вы поняли что мой папа Посейдон, значит дедушка - Кронос.
-Насамом деле твоя мама не русалка, а водяная нимфа. Это русалки которые не могут выходить на сушу, но могут стать любой из рыб и разговаривают с водой. Но твоя мать может еще разговаривать с ветром, землей и солнцем.
-Но как?
-Внученька, ты получила такуюже силу как у меня!-я еще несколько минут молчала пока переваривала информацию.
-Внученька? Мне не послышалось?
-Нет. У меня всего три дочери: Флора, Фауна и Селиция- она хранительница моря и всех его жителей.
-Вау. Я пойду отдохну наверное. Папа Посейдон, бабушка Мать Природа, я вообще не понятно кто. Почему тогда я сирена? Может я и не сирена? А кто тогда?
- Ты - это ты. Твои родственики тебя не меняют.
-Извините.-я подошла к закрытой двери и она также как тогда загадочно открылась. Селен молча пошла за мной к выходу. Я уже подошла к воротам на выход из двора замка как услышала голос за спиной.
-Рая, нельзя убегать от своей судьбы! Ты уже родилась такой, прийми это!- сказала Мать Природа. Я остановилась.
-Я не верю в судьбу. Я хочу быть той , кем хочу быть.-врата распахнулись. Передомной была дорожка ведущая всторону, чуть дальше вправо причал. Я не могла идти кнему, хотелось побыстрей попасть домой. Я просто перебежала через дорогу перепрыгнула через каменный бортик и упала у воду далеко уплыв. Селен не стала меня доганять. Я доплыв улеглась на кровать уткнувшись лицом в подушку. И так я лежала минут сорок пока не услышала звонок в дверь.
-Открыто.
-Рая, с тобой все хорошо?-послышался голос Грэйс.
-Да, заходи.
-Я увидела как ты нервно зашла домой, даже дверью хлопнула. Решила подождать пока ты успокоишься, потом погорить.
-А о чем говорить?-вытянула я голову из подушки.
-Селен говорила что это случилось после разговора с Матерью Природой. Что она тебе такого сказала?- Грэйс села рядом сомной на кровать.
-Ничего, оставь меня на едине с мамой.
-А где она?-Грэйс взглянула в окно и там мелькнул золотой хвост.-Ладно, пока, Рая.
-Дозавтра- дверь захлопнулась.-Мам, и как ты это объяснишь?- я взглянула в окно и там виднелась русые волосы и голубые глаза моей мамы.- Почему ты врала что русалка?
-Я не могла тебе сказать, прости.
-Но почему? Что было бы плохо?
-Ты знаешь почему жила среди людей?
-Были плохие и опасные времена для Трансильвании и мы уехали чтобы убезопасится.
-Рая, Мать Природа-королева, а значит я принцеса. Ты стала моей дочерью, принцессой наполовину богом, у тебя есть сила самой природы. На самом деле тебя хотели убить! Один волшебник хотел спомощью живой воды забрать всю твою силу. Но она поддерживает твою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasíaНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...