☆★☆ Рассказ Рузвельта☆★☆
Когда-то всё здесь было заполнено разными животными. Особеность их была в том, что они были говорящими. Но лисы были не присто животными - они были оборотнями, единственными животными умеющими становится людьми. Здесь была целая долина лис. Вис жил там с мамой, папой и маленькой сестрой. Однажды в Гриндон Лэил пришла Мать Природа и одарила местные деревья волшебными плодами, а в Трансельвании посадила дуб с волшебными желудями. Все животные ходили по Трансельвании, а трансельванцы посещали их мир.
Но однажды в Гриндон Лэил пришёл один человек в чёрном плаще. Он приказал отдавать ему волшебные плоды, иначе он испарит всех жителей. Никто ему не поверил и он схватил Виса и что-то прошептал. Вот уже Вис почувствовал боль в руке и взглянув на нее понял что она начала исчезать! Вовремя явилась Мать Природа и спасла долину уперев за решотку злодея. Но через время, когда и начали все замечать странности в королеве, все жители испарились из-за того же мужчины в плаще. Королева больше не пришла на помощь. Мы спрятались в дубе и нас не нашли. Дуб ведь живой и он сам зделал для нас дом.
Стараемся никому на глаза не попадатся, чтобы не выдали. Но тебе доверить можно, Рудя как рождественский олень может понять где человек хороший, а где не очень.
-Спасибо за расказ, Рузвельт. Сожелею вам. Может если смогу помочь, обращайтесь.- через портал я вернулась обратно в Трансельванию.
-Блин! У меня же сейчас лесная зоология!-я помчала к классу попрощавшись с новыми друзьями пока бежала. Прибежав я увидела злую мисс Грин и учеников которые строятся увидев что я пришла.
- Рая, где ты была!? Дашь мне дневник когда прийдём в школу. Как так можно? Уже 20 минут следующего урока прошло.-извенившись мы с классом пошли в школу и я получила крики в мой адрес от учителей и Селен. Что ж, было страшненько, но пережить смогла. Итог: нужно уже купить местный телефон и нормальную одежду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
ФэнтезиНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...