ТИХИЕ ШАГИ
Через неделю после моего приезда в Трансельванию я решила осмотреть центр города-острова. Гуляя по необычным улицам и проходя мимо магазинов со странными названиями "Мышиные плащи" или "Сырокричная булочная" вдалеке я увидела высокие башни, как в замке. Я очень хотела попасть туда и решила сократить путь проплыв по речному каналу. Он проходил через двор "замка" поэтому выбралась на сушу я уже там. "Замок" был просто огромен! Здесь, в Трансельвании, облака ноходятся чуть ниже чем у людей, чтобы достать до них нужно залесть на крышу примерно 30-ти этажного дома, а у людей почти в два раза больше. Самая высокая башня здания косалась флигелем облаков!
По форме дворец чем-то напоминал букву "Н". Стены здесь были зделаны из какого-то странного камня, что по структуре напоминал мрамор, а из виду был бледно жёлтый и без мраморных узоров. Крыша тёмно-красная, с маленькими золотыми вершинами, которые напоминали беседки. Внизу были огромные ворота к которым вела каменная дорожка,а вокруг неё росла трава и цветы.
Я уж подумала что не стоило сюда приходить, хотя канал не был огражден, значит сюда может попасть любой желающий.
Я решила заглянуть внутрь. Подойдя к большой двери я уже протянула к ней руку как услышала чей-то голос за спиной.
- Что, уроки прогуливаешь? - єто был оборотень лет 30-ти (дальше буду описывать внешность человеческими мерками возраста), по рабочей форме стало ясно что он охранник.
- Уроки? Что...
- Пошли на урок. Ты в каком классе учишся?
- Я здесь не учусь, неделю назад начала жить в Трансельвании.
- Целую неделю?Девочка, тебе не кажется, что уже давно пора бы в школу ходить.
- Так этот огромный замок просто школа!?-от удивления я забыла, что здесь стою не одна и моё "школа" казалось криком.
- Да, это школа. Сколько тебе лет?
- Сто пядесят один, а куда можно пойти чтобы перейти в эту школу?
- Ты, я смотрю, русалка? Значит тебе в "Г" класс, на 4-ый этаж. Пошли покажу.
-А почему именно в "Г" класс?
-Ну ты даешь. Вообще ничего о Трансельвании не знаешь? Монстров здесь делят на 4 групы: група "А"- святые, "Б"-нечисть,"В"-люди с волшебными способностями, ведьмы например, а "Г"-мифические, по мнению людей, существа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
ФэнтезиНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...